И "Музики" туда же 1

И «Музики» туда же

Туроператор «Музенидис Трэвел» оповестил розничных партнеров об изменении агентской политики. С 25 января базовая комиссия для турагентств по основным направлениям составляет 7% с повышением до 9% при выполнении целевых показателей по итогам месяца.

При этом прежний размер вознаграждения агентам в размере 10-12% сохранен для туров в Италии, Оман, Мальдивы, Бахрейн и Россию.

«С 25 января 2020 года компания Mouzenidis Travel меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Изменения касаются введения единой комиссионной политики от 7 до 9%. Как и ранее размер комиссионного вознаграждения партнеров будет зависеть от количества отправленных на отдых туристов, а также от статуса партнера: уполномоченные туристические агентства изначально имеют преимущество», — говорится в сообщении туроператора.

Для получения максимальной комиссии турагентству в Санкт-Петербурге необходимо отправить более 80 туристов, в регионах — более 50. Для Москвы порог составляет 80 туристов.

По словам генерального директора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, подобная комиссионная политика имела место и раньше, поэтому в данном случае нельзя говорить о существенных изменениях. «До недавнего времени у нас существовало два тарифа: „базовый“ и „промо“. Результаты прошлого года показали, что свыше 90% всех продаж через турагентства производились именно по промо-тарифам. И чтобы избежать путаницы и упростить взаимодействие с турагентами, а также пользование системами онлайн-бронирования, мы приняли решение оставить только один тариф», — прокомментировал топ-менеджер порталу Profi.Travel.

Отметим, «Музенидис Трэвел» оставался одним из немногих крупных туроператоров, до последнего времени сохранявших относительно высокие комиссии для розничных партнеров. При этом тренд на снижение вознаграждения ТА, заданный крупнейшими игроками российского туррынка, сохраняется на протяжении нескольких последних лет.

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Япония доступнее, чем вы думаете — «Интурист», JNTO и Finnair провели презентацию в Петербурге.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 9

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *