Как стать успешным турагентом?

Что-то новенькое: Coral Travel внедряет в турагентства платные консультации

Услуга, как уверены в туроператоре, имеет большие перспективы, ведь потребитель уже давно платит за консультации в других сферах – медицине, маркетинге, аналитике.

«Люди готовы тратить деньги, если видят в этом пользу и выгоду. Мы разработали договор, который на днях получат все наши франчайзинговые агентства. Также подготовили спецкурсы по внедрению этого договора – расскажем, как работать с клиентами, приходящими в офис, как продавать эту услугу и зарабатывать на ней», – сообщила на туристической конференции директор компании Coral Travel Market Наталия Кулинцева. Цитату топ-менеджера приводит электронная газета Российского союза туриндустрии.

Ранее в журнале RTourNews.ru: «Интурист» и Даламан шикарно проводили лето.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Пришлось продать машину, чтобы сохранить офисы - директор "БОРА-БОРА" о взлётах и падениях, тенденциях рынка и идеальных путешествиях 7

Пришлось продать машину, чтобы сохранить офисы — директор «БОРА-БОРА» о взлётах и падениях, тенденциях рынка и идеальных путешествиях

8 августа 2024 года сеть турагентств «БОРА-БОРА» ярко отметила своё десятилетие в рамках большого корпоративного …

7 комментариев

  1. Наконец-то. Догадаются ли все остальные сделать тоже самое. Надоело тратить время на «пустых» туристов, которые бегают по всем агентствам и выпрашивают скидки после того, как на них было потрачено время драгоценное, особенно в сезон. За информацию , труд, время нужно платить.

  2. Вот только к врачам — самоучкам после недельных курсов не ходят за лечением, и к маркетологам — филологам тоже. А так как в туризм попадают все желающие, нет критериев для персонала профильного образования, курсов повышения квалификации, роста специалистов до высшей категории. То по сути — беседа с менеджером это как с соседом, который много где был и имеет свое личное мнение, но не является профессионалом и платить тут не за что.

  3. Ирина какая же вы тупая:) Что значит в туризм попадают все желающие?? Уважающее себя агентство никогда не возьмет к себе работать «любого желающего»! И что значит нет курсов повышения квалификации?? Менеджеры тратят огромное количество времени и денег на семинары, вебинары, презентации, рекламные туры, именно таким образом они становятся квалифицированными, все это направлено на то, чтобы детально изучить продукт и подобрать своим клиентам оптимальный вариант для отдыха. Почему их труд должен быть потрачен за бесценок на таких как вы?! Грамотный работник туризма всегда нацелен на результат и максимально старается для своих туристов. А вы и дальше бесплатно беседуйте со своими соседями.

    • Прошу не переходить на оскорбления. Имею профильное образование, работаю ведущим специалистом в крупном ТО 14 лет и занимаюсь обучением туристических агентов. Прекрасно знаю, что просмотры вебинаров, посещение семинаров и рекламных туров не является аттестацией на государственном уровне. Аналогично работает, например, мебельный бизнес. Менеджеры посещают все подряд презентации финских, итальянских и т.д. компаний. Ездят на фабрики за границу за собственные средства, получают сертификаты о прослушанных курсах и работают за % от продаж. Но когда менеджер по туризму покупает себе стол, он готов оплатить, например, 1000 руб. за рассказ про производство, материал и т.д. Нет. Поэтому в сфере «купи-продай» всегда выживают «продавцы от Бога» или она человеку не подходит.

  4. Татьяна

    Поддерживаю. К нотариусам, к стоматологам идешь на консультацию, платишь просто за консультацию, если все подошло, приходишь для оказания услуг и опять платишь! Хороший турвгент заслуживает, чтоб ему платили за консультацию!

  5. Замечательно, что наконец-то труд турагента будет оплачен в виде консультаций. Ведь мы тратим в сезон огромную кучу времени на так называемых узнавальщиков, которые «вынесут мозг» не одному турагенту пока что-то купят и купят ли вообще. Зачастую очень много желающих получить то, чего нет априори и за 3 копейки. Потому, что потенциального покупателя видно сразу, как видно и то, сколько человек готов потратить на свой отдых комфортный или относительно цена- качество.
    Мы правда тратим много своих средств на личные поездки, посещение рекламных туров, семинаров и главное времени, чтобы донести до потенциального туриста грамотную и правдивую информацию. Начиная от обыкновенного страноведения и заканчивая перечнем отелей с их рейтингом.Поэтому данную меру считаю правильной. За консультацию надо платить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *