BRISCO продолжает путь к миллиону

BRISCO продолжает путь к миллиону

Туроператор BRISCO представил турагентам Санкт-Петербурга программы осенне-зимнего туристического сезона 2015/16, а также поделился планами роста и развития бизнеса.

В четверг, 14 октября 120 представителей туристического бизнеса собрались в ресторане «Амроц» на мероприятии BRISCO и холдинга TH&C, в который входит туроператор. В кулуарах, ожидая начала, турагенты обсуждали известные события на рынке, связанные с крахом «Трансаэро» и проблемы их крупного партнера. Однако, уже спустя пару минут, все внимание их было к приковано к сцене и человеку с микрофоном.

Директор по маркетингу и продажам TH&C Юлия Полесовая прибыла из Москвы, чтобы убедить — машина BRISCO продолжает набирать обороты. Его целью по-прежнему является увеличение объемов до одного миллиона туристов в 2017 году — в первую очередь, за счет экспансии в регионах. Как пояснила топ-менеджер, перед туроператором не стоит задача — немпременно войти в топ игроков, однако курс на развитие операторской компании взят твердый. В 2014 году в TH&C осознали: структура, которая является партнером многих российских туроператоров, не может дальше зависеть от стратегий их развития и стабильности. Рисковать есть чем: инвестиции в активы холдинга — отели и авиакомпанию — Полесовая оценила в 300 млн евро.

BRISCO продолжает путь к миллиону
Директор по маркетингу и продажам TH&C Юлия Полесовая

Как следовало из выступления руководителя, TH&C продолжает вкладывать в туризм. Парк авиакомпании Metrojet, который сейчас насчитывает пять бортов, в ближайшее время расширится. Два самолета поступят в распоряжение перевозчика в течение месяца, еще два ожидаются до Нового года. Полесовая напомнила, по итогам лета Metrojet стал самой регулярной авиакомпанией в сегменте чартерных перевозок с коэффициентом безопасности SAFA 0,5.

Известно, что туристов BRISCO в Турции обслуживает собственная принимающая компания Prince Group. DMC с таким же названием холдинг TH&C открыл в сентябре и в Египте. В руководстве структуры не сомневаются, прямой контрактинг с отельерами позволит более жестко контролировать исполнение обязательств, детально интегрироваться и избежать сбоев, таких как овербукинг, к которым приводит общение «через третьи руки». Также в Египте TH&C создал совместное предприятие с крупной немецкой компанией Meeting Point Egypt, которое будет предоставлять туристам полный спектр дополнительных услуг: трансферы, экскурсии, сопровождение и организацию шоппинга.

BRISCO продолжает путь к миллиону

Юлия Полесовая назвала причину состоявшегося в разгар летнего сезона перехода BRISCO на собственную систему бронирования Unique. По ее мнению, это технологическое решение оправдывает свое название, например, позволяет после получения SPO от отеля за сотые доли секунды пересчитать все цены на турпакеты. Раньше туроператор тратил на это от трех до четырех дней. С Unique BRISCO стал еще более конкурентоспособным.

Заместитель директора представительства BRISCO в Санкт-Петербурге Марат Махмудов представил зимнюю полетную программу туроператора на курорты Египта. Полеты будут выполняться еженедельно: в Шарм-эль-Шейх — по пятницам с возвратом в субботу, в Хургаду — по субботам с возвратом в воскресенье. Летать будет борт Airbus A-321, рассчитанный на 220 кресел. Бизнес-класса нет. Посадочный талон на инфанта — $50. Топливный сбор отстутствует.

Далее Махмудов представил новый проект BRISCO для независимой розницы — «Уполномоченное агентство». Туроператор предлагает турагентствам полное оформление офиса согласно брендбуку — предоставляются вывеска, а также рекламная продукция для внутреннего оформления.

BRISCO продолжает путь к миллиону 4
Марат Махмудов, Айгюль Кутай и Улугбек Рашидов

Менеджер отдела продаж и маректинга Euphoria Hotels & Resorts и Porto Azzurro Hotels & Resorts Айгюль Кутай специально прибыла из Антальи, чтобы провести презентацию отелей и установить тесные контакты с продающими коллегами. Кутай отметила роль Санкт-Петербурга, который занимает 5 место в списке городов-доноров туристов для гостиниц, и напомнила, что пятизвездник Euphoria Tekirova в зимнем сезоне остается открытым.

Благодарственными словами в адрес BRISCO отметилась представитель Альянса туристических агентств Светлана Жаворонкова. А президент Союза туристических агентств Леонид Черкасский озвучил основные критерии, по которым, по его мнению, стоит определять надежность туроператора сегодня: количество направлений (у многопрофильных больше рисков), наличие своих принимающих компаний, собственных отелей, чья перевозка — своя или чужая. Черкасский рекомендовал BRISCO для работы и вручил туроператору памятный диплом.

В финале официальной части директор представительства BRISCO в Санкт-Петербурге Улугбек Рашидов назвал лучшие по итогам летнего сезона турагентства. Ими стали фирмы «Солнечный Апельсин», «Алоха», «Эксперт Групп» (бренд «За путевкой») и «Алина Тур». В номинации лучшее региональное агентство победила турфирма «Дискавери Тур» (Великий Новгород).

Туроператор BRISCO

BRISCO Санкт-Петербург
Суворовский пр., д. 2Б, офис 307
Тел.: (812) 458-70-77
spb.brisco.ru

На правах рекламы

Фотоотчет с презентации зимних программ туроператора BRISCO

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

«Императорский полдень» открыл турсезон в Петербурге 12

«Императорский полдень» открыл турсезон в Петербурге

Летний туристский сезон в Северной столице официально открыт 28 апреля. Старт ему дала возобновленная музыкальная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *