BRISCO представил Петербургу турецко-египетское лето

BRISCO представил петербургским турпрофи лето
Фото: Александр Меерсон, RTourNews.ru

16 апреля 2015 года туроператор BRISCO провел в петербургском «Гранд Отель Эмеральд» презентацию собственных летних направлений.

BRISCO становится все более важным игроком по наиболее массовым направлениям отдыха россиян — Турции и Египту. Туроператор, являющийся частью мощного холдинга Tourism Holding & Consulting (TH&C), в кризисный период планирует существенно укрепиться, особенно в регионах. Ключевыми же факторами роста региональных продаж на сегодняшний день являются безупречная репутация и доверие со стороны турагентов и конечных потребителей. Понимая это, весной 2015-го года в компании не поскупились на организацию масштабных мероприятий в регионах, на которых многие игроки рынка сегодня экономят, считая неоправданно дорогими. Презентация от BRISCO в Петербурге была своевременной, правильной и имела четкую идеологическую направленность.

Первым перед петербургскими турпрофи выступал посланник туристической Турции, директор по маркетингу отеля Port Nature в Белеке Алпер Мехмет Шахин. Турецкий отельер поразил собравшихся приличным знанием русского языка, не ограничившись словами «здравствуйте» и «спасибо», а целиком проведя презентацию на великом и могучем.

В двух словах об отеле Port Nature: построен в 2014 году в уникальном архитектурном стиле на площади 50,000 кв. метров на линии пляжа; находится в 40 км от аэропорта и 50 км от центра города Анталия; насчитывает 612 номеров, также на территории отеля размещена самая большая сцена для выступлений во всём Средиземноморском побережье. Гораздо больше чем слова об отеле расскажет видео, представленное Алпером.

https://youtu.be/Fe56qe-aGSk

В течение всего летнего сезона гостей Port Nature будут радовать концертами российских и зарубежных звезд: Димы Билана, Полины Гагариной, Fly Project и многих других. По словам Алпера Мехмет Шахина, лучшие цены на размещение будут именно у клиентов BRISCO.

Представить второе ключевое направление BRISCO Египет были призваны посол арабского государства в России Мохаммед Эль-Бадри и советник по туризму Посольства Египта в РФ Ахмед Эль-Генди. Египтяне выступили в едином ключе, рассказав о том, что властями страны делается все для того, чтобы Египет являлся для российских туристов направлением № 1. Оба спикера, так или иначе, посетовали на то, что россияне приезжают в основном на морские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх. В то время как Египет — это страна с богатейшей историей и культурой, и именно в развитии познавательного туризма чиновники видят будущее. Ахмед Эль-Генди также рассказал, что в 2014 году в Египет прибыло около 70.000 туристов по линии BRICSO.

Выступление управляющего директора компании BRISCO Окая Йылдырыма превратилось в, казалось, бесконечное перечисление компаний, входящих в Tourism Holding & Consulting, и всего принадлежащего им имущества. Напомним, что помимо BRISCO в TH&C входят авиакомпания Metrojet, сети отелей Euphoria и Porto Azzurro, туроператоры On Travel, Evelina Travel и Go Adventure, сеть туристических агентств «Привилегия Отдыха» и целый ряд других компаний в строительной, рекламной, IT и иных сферах. Как оказалось, длительная презентация Окая имела одну цель — доказать петербургским турагентам, что BRISCO крепко стоит на ногах и никакие кризисы ему не страшны.

Управляющий директор компании BRISCO Окай Йылдырым
Неофициальная часть вечера

Фото слева — выступление управляющего директора BRISCO Окая Йылдырыма, справа — неофициальная часть вечера. Подробности в фотоотчете RTourNews

Как рассказала руководитель операционного департамента BRISCO Анна Соловьева, летняя полетная программа туроператора по Турции стартует 25 апреля ежедневными рейсами на Анталью на бортах «Трансаэро». Также с конца мая по первым дням недели стартуют рейсы в Даламан на крыльях авиакомпании «КАТЭКАВИА». Услугами этого авиаперевозчика BRISCO будет пользоваться этим летом и для доставки туристов в Египет, авиакомпания будет выполнять по два рейса в Шарм-эль-Шейх и Хургаду в неделю. На данный момент перевозку осуществляет Metrojet.

В завершении официальной части руководитель петербургского офиса BRISCO Улугбек Рашидов отметил лучшие турагентства по итогу зимнего сезона, а также всего 2014 года. Среди партнеров туроператора отличились: турфирма «Вояж» из Гатчины и агентство «Ям-Тур» из Кингисеппа, петербургские компании «Онлайн СПб» и «Амбассадор». В топ вошли фирмы «Солнечный Апельсин», «Турсфера» и «Эксперт Групп». Тройка лидеров продаж BRISCO 2014: агентства TopTrips, «Алоха» и номер 1 — «Алина Тур».

Туроператор BRISCO

BRISCO Санкт-Петербург
Суворовский пр., д. 2Б, офис 307
Тел.: (812) 458-70-77
spb.brisco.ru

На правах рекламы

Фотоотчет с презентации летних направлений туроператора BRISCO

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Как обманывают туристов в турецкой Каппадокии 10

Как обманывают туристов в турецкой Каппадокии

Некоторые турагентства в провинции Каппадокия показывают туристам несуществующие достопримечательности, снижая стоимость экскурсионных туров за счет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *