RTourNews.ru побывал на не самом обычном мероприятии не самой обычной сети турагентств.
Алоха, друзья! — как сказали бы члены одной очень амбициозной туристической команды. Или просто: здравствуйте! Сегодня в двух словах расскажем о том, как проходила очередная стратегическая сессия сети турагентств «Алоха», которая состоялась в субботу, 14 декабря 2019 года, на площадке тренингового центра «Фактор роста».
Вот так: пока одни поглощены предновогодними хлопотами и только готовятся ненадолго выдохнуть перед новым забегом, другие — буквально строят планы по завоеванию мира! Впрочем, иные земляне пока могут спать спокойно. Среди ближайших целей «Алохи» — Санкт-Петербург и его розничный туристический рынок, на котором компания намерена стать номером 1. Получится ли? Покажет год 2020-й. Настрой у ребят очень и очень серьезный. Но дело не только в нем. «Алоха», дублируя заголовок, мыслит стратегически, оптимизируется и перестраивается, и в этот процесс вовлечены все члены коллектива. И стратегическая сессия по итогам уходящего года стала тому подтверждением. Но обо всем по порядку.
Вадим Перерва, генеральный директор сети турагентств «Алоха», — пожалуй, главный претендент на звание «Откровение года в турбизнесе». С недавних пор Вадим активно ведет социальные сети, и в своих постах в инстаграм (@perervavadim) он не скрывает, что вернулся к активному управлению операционной деятельностью компании. И вместе с этим у сети появились новые цели и задачи. Упомянутого лидерства «Алоха» рассчитывает добиться, удвоив в будущем году собственные продажи. Тому, как это сделать, и была посвящена стратегическая сессия, проведенная бизнес-тренером Любовью Беляевой.
Возможно, покажется простым, но успешные изменения, по мнению эксперта, складываются из 4 компонентов: видения, давления, способностей и первых сделанных шагов. Именно так и именно в такой последовательности. А теперь попробуйте применить эту формулу к любым запланированным вами перестановкам. В случае «Алохи» — это новая структура компании, новый функционал у отделов и сотрудников, актуализация предложений и составление новых рекомендаций для общения с клиентами и многое другое.
Обсудить «алоховцам» действительно было что. Дискуссия моментами переходила в жаркие споры. Самый настоящий мозговой штурм, по итогам которого логичнее вести речь не столько о каких-то глобальных и важных выводах, сколько о соединении всех позиций и взглядов и подведении их к единому знаменателю. А еще, довольно неожиданно для постороннего наблюдателя стратегическая сессия получилась очень эмоциональной и мотивирующей.
Многое из того, что обсуждала на стратегической сессии «Алоха», например механизм отладки функционала лидорубов — людей, призванных отфильтровать обращения клиентов для передачи заявок менеджерам, логичнее было бы скрыть от конкурентов, как военную тайну, но Вадим Перерва и его ближайшие соратники придерживаются иного мнения. В сети, как показалось, нисколько не боятся упустить какое-то ноу-хау. Ведь дело не в них, а в реализации задуманных планов, в том числе, порожденных собственными эмоциями.
Подпитка последних позитивом последовала на следующий день на новогоднем корпоративе, но об этом — немного позднее.
⇓ Больше фото с мероприятия ниже в галерее ⇓
Сеть турагентств «Алоха»
Санкт-Петербург: (812) 213-47-16
Москва: (499) 600-75-04, 8-800-555-75-04
Калининград: (4012) 65-82-85, 8-800-555-75-04
alohatur.ru
На правах рекламы