Маркетинг Ростуризма творит чудеса
Сергей Корнеев. Фото: ООО «Санкт-Петербург Экспресс»

Маркетинг Ростуризма творит чудеса

Въездной турпоток в РФ по итогам прошедшего года составит свыше 27 млн. человек — это рост более чем на 8% по сравнению с 2014 годом. Внутренний туризм развился еще лучше — в 2015 году количество турпоездок по стране выросло на 15-20%. Данные 26 января привел на пресс-конференции заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Достигнутые цифры, по словам Корнеева, говорят о правильности вектора движения на развитие внутреннего и въездного туризма. «При этом структура въездных турпотоков в последнее время меняется: растет количество путешественников, прибывающих в Россию из стран Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки», — сказал он.

Как отметил чиновник, «несмотря на то, что Всемирная Туристическая Организация включила Россию в топ-10 самых интересных для туризма стран мира, пока и иностранцы, и сами россияне мало знают о современных туристических возможностях нашей страны». Для привлечения внимания интуристов и соотечественников, Ростуризмом в 2015 году была разработана и запущена новая информационно-маркетинговая программа, которая строится на принципах частно-государственного партнерства, на применении активных инструментов продвижения и на современных технологичных решениях, дающих максимально широкий охват потенциальных аудиторий.

В ходе реализации этой программы, в 2015 году было проведено 17 информационных и пресс-туров, в которых приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из России, Германии, ОАЭ, Китая, Кувейта и других стран. В 15-ти регионах России был проведен пилотный межрегиональный проект обмена наружной рекламой. Начал работу Национальный туристский портал Russia.travel, был обновлен и перезапущен Национальный календарь событий — эти родственные ресурсы объединили подробную информацию об объектах показа в регионах России и о крупнейших событийных мероприятиях.

Также в 2015 году начал работу национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia. Время отдыхать в России». Под эгидой центра начато создание сети национальных туристских офисов Visit Russia – такие офисы были в прошлом году открыты в Хельсинки, Берлине, Дубае, Пекине и Риме. Как подчеркнул замглавы Ростуризма, создание сети турофисов за рубежом – это «шаг абсолютно необходимый, ведь таким образом на привлечение к себе туристов работает весь мир, тем более что в нашем случае региональные зарубежные офисы начали быстро давать отдачу».

Как сообщил Корнеев, силами зарубежных офисов уже проведено 9 презентационных роад-шоу, по итогам проведения информационной кампании Visit Russia вышло более 1500 публикаций. В офисы Visit Russia поступило более 9000 обращений, а российский въездной туризм получил около 600 новых партнеров. Кроме того, Национальным маркетинговым центром по туризму было заключено 23 соглашения о стратегическом партнерстве с органами исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ, общественными организациями, объектами показа, крупными транспортными и туристическими компании, в том числе транснациональными – в их числе Emirates, Fly Dubai, City Sightseeing. В текущем году, по словам­ Сергея Корнеева, планируется присоедине­ние к этой маркетинговой программе еще нескольких десятков организаций – интерес к Visit Russia и в России, и за рубежом очень значительный. Накануне пресс-конференции на крупнейшем туристическом форуме MATKA­-2016 соглашение о сотрудничестве было подписано между НМЦТ «Visit Russia» и музеем-заповедником «Кижи».

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов назвал падение курса рубля стимулом для развития туристической отрасли в России.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *