В своей авторской колонке эксперт Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, директор компании «Дельта Невы» Мария Трубник рассказывает о роли рекламных туров в Петербург для турбизнеса, делится опытом организации таких туров и рекомендациями.
Сегодня рекламные туры и, в частности, в Петербург, являются неотъемлемой частью жизни туристического бизнеса.
«Рекламники» помогают устанавливать и укреплять партнерские отношения между туроператорами, турагентствами, отелями и другими участниками отрасли, что дает возможность для более продуктивного сотрудничества и развития рынка туристических услуг.
Что рекламные туры дают туроператорам
Петербург — это город с богатой историей, где каждый уголок пронизан величием прошлого. Поэтому рекламные туры в Петербург позволяют туроператорам не только привлечь внимание турагентов к своему продукту, но и предложить им незабываемый опыт погружения в мир истории, красоты и неповторимого обаяния нашего города.
Во время рекламного тура туроператоры показывают маршруты, демонстрируют качество услуг и уникальность своего продукта.
Туроператоры напрямую представляют турагентам особенности своих туров, отелей, экскурсий, условия путешествий — это помогает повысить доверие со стороны турагентств и компетентность турагентов при продаже туров.
Создание рекламных туров помогает туроператорам привлечь новых клиентов, обращая на себя внимание как со стороны потенциальных путешественников, так и партнеров из индустрии желающих сотрудничать.
Зачем турагентам принимать участие в рекламных турах
Турагентам рекламные туры в Петербург, конечно, предоставляют возможность познакомиться с одним из красивейших и удивительных городов. А также дают ценный инструмент для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.
Например, во время тура турагенты лично оценивают представляемые продукты, а также получают информацию «из первых рук» для более качественного консультирования клиентов.
Приняв участие в рекламном туре, турагенты могут предлагать своим клиентам уникальные маршруты и опыт, которые будут выделяться на фоне стандартных вариантов.
Как организовать успешный рекламный тур
Команда «Дельта Невы» уже многие годы организовывает рекламные туры. И накопленный опыт позволяет нам выделить шаги, без которых не обойтись при их создании.
Поделюсь алгоритмом, которого придерживается наша компания.
Сначала мы ставим конкретные цели, чтобы выстраивать план действий, избегая размытости и дублирования усилий. Мы определяемся с тем, чего мы хотим от тура. Например, будет ли это продвижение новых услуг и продуктов, укрепление существующих партнерских отношений или привлечение новых игроков отрасли.
Выбираем подходящее время проведения рекламного тура, чтобы рационально распределять ресурсы, временные и финансовые, сосредотачивая усилия на наиболее важных задачах. Мы учитываем сезонность, доступность интересных туристических объектов и возможность участия партнеров.
Затем разрабатываем программу тура, включающую основные мероприятия, экскурсии, презентации, встречи с партнерами и другие важные события.
Во время тура обеспечиваем не просто размещение и питание, но комфортную логистику, удобные трансферы, полезные мероприятия и увлекательные экскурсии. Проводим все запланированные мероприятия, поддерживаем интерес и вовлеченность участников. Отвечаем на все возникающие вопросы и предложения.
Организация рекламного тура требует внимательного планирования, координации и учета интересов турагентов. Мы стараемся на всем протяжении тура демонстрировать качество услуг, эксклюзивность и индивидуальный подход.
Например, в этом году туроператор «Дельта Невы», устраивает рекламный тур, который состоится 12-15 марта.
Чтобы он стал полезным и информативным мы подготовили следующую программу: обзорная экскурсия по городу, иммерсивная выставка «Пропавшие в кинохронике», посещение Павловска, Гатчины, Кронштадта, автобусная экскурсия «Дворцы Петербурга и их владельцы», посещение Шереметьевского дворца.
Экскурсионная программа тура даст возможность участникам познакомиться с новыми экскурсиями, а также посетить пригороды, которые незаслуженно пользуются меньшей популярностью, чем Царское Село и Петергоф.
И, конечно, рекламный тур включает осмотр гостиниц.
Для размещения участников рекламного тура мы выбрали новый отель 4* на юге города в шаговой доступности от двух станций метро. Питание – конечно, тоже включено. Это завтраки, обеды и дружеский ужин в один из вечеров.
Рекомендации
Для тех, кто хочет организовать рекламный тур, у меня есть еще несколько полезных рекомендаций.
Один из главных моментов в организации рекламного тура — учесть интересы турагентов, чтобы сделать программу максимально привлекательной и запоминающейся. Стремитесь создать удивительное путешествие по Петербургу, которое оставит след в памяти и сердцах каждого.
И еще очень важно — убедитесь, что все детали по проживанию и услугам предварительно оговорены и согласованы с поставщиками услуг.
По окончании тура, обязательно проведите сбор обратной связи и реакций участников. Вам это даст возможность оценить успешность и эффективность проведенного тура.
И, конечно же, обеспечивайте связь со всеми участниками и после тура, чтобы поддерживать интерес и продолжать сотрудничество.
Главное помнить, что организация рекламного тура — это не просто возможность продвижения своей компании, укрепление бренда, но и живое общение, и важный инструмент для развития туристической отрасли.
Об авторе
Мария Андреевна Трубник — генеральный директор туроператора «Дельта Невы».
Туроператор специализируется на организации приема в Санкт-Петербурге; входит в группу компаний «Мир», успешно работающую на рынке туристических услуг с 1992 года.
*Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов.