На роуд-шоу Visit Russia в Испании объявлено о старте продаж турпакетов на ЧМ-2018

Более 150 туристских компаний посетили роуд-шоу в Мадриде и Барселоне, организованное Ростуризмом и Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia при поддержке Минкультуры РФ, сообщили RTourNews.ru в Visit Russia. Презентации российского турпродукта прошли с 30 августа по 1 сентября 2016 года и завершились анонсом продаж турпакетов на Чемпионат мира по футболу-2018 в России.

Фото: Visit Russia

Участие в мероприятии приняли заместитель министра культуры России Алла Манилова, заместитель главы Ростуризма Евгений Корнеев, посол России в Испании Юрий Корчагин, представители туристских администраций регионов России и туроператоров. Роуд-шоу в испанской столице посетил Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. Он подчеркнул важность совместной работы двух стран в области туризма и призвал испанцев побывать в России.

Испанской аудитории были представлены брендовые маршруты и туристские возможности регионов России. Турпродукт на ЧМ-2018 в обоих городах презентовала компания CSM, уполномоченный агент Match Hospitality. С учетом растущего интереса к проведению Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу потенциальный объем продаж турпакетов на испанском рынке оценивается в 5 млн. евро. Для продвижения российских предложений в Испании между компанией CSM и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве в сфере маркетинга.

«В ходе роуд-шоу мы отметили растущий спрос на поездки в Россию. Весьма перспективному испанскому рынку необходимо предоставить максимально полную информацию о российском турпродукте. Потому вместе с партнерами мы приняли решение провести дополнительные информационно-презентационные мероприятия в Испании уже в этом году. Серия маркетинговых мероприятий также запланирована на январь будущего года. Мы можем представить на испанском и европейском рынках все многообразие вариантов путешествий в Россию, существенно расширить и диверсифицировать въездной турпоток. По самым скромным прогнозам количество гостей, прибывающих в Россию из Испании, в ближайший год может увеличиться на 15-20%», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.

По итогам переговоров, прошедших в рамках деловой программы роуд-шоу, подписано несколько партнерских соглашений между туристскими организациями двух стран. На испанском рынке будут востребованы не только путешествия в Москву и Санкт-Петербург, но и ряд других направлений, прежде всего связанные с футбольными первенствами.

В число самых популярных туристских маршрутов иностранцев в России входит Татарстан, где в 2018 году также пройдут матчи ЧМ-2018. За последние 5 лет поток туристов, прибывающих в республику, вырос почти в 2 раза с 1,4 миллиона человек в 2010 году до 2,7 миллиона в 2015 году. Турпотенциал региона представил председатель Государственного комитета республики Татарстан по туризму Сергей Иванов. Республика предлагает редкое сочетание различных направлений туризма под слоганом «Татарстан — край 1001 удовольствия». Гостям из Испании регион готов предложить увлекательные экскурсии в столице – Казани, городе с тысячелетней историей, возможность посетить историческую крепость Казанский Кремль и памятник древней цивилизации на Волге — Великий Болгар, которые включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Туристы могут принять участие в интересных культурных и спортивных событиях, отправиться в туры по Волге, на охоту или рыбалку, заняться игрой в гольф или посетить лыжный курорт. Татарстан также предлагает богатую национальную кухню и развитую инфраструктуру.

Туристские возможности Санкт-Петербурга презентовали генеральный директор государственного музея-заповедника «Петергоф» Елена Кальницкая, генеральный директор СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Евгений Панкевич и представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Северная столица традиционно входит в число самых востребованных направлений путешествий в России. Богатейший фонд памятников культуры и истории, произведений архитектуры, скульптуры, живописи, а также природные ландшафты Северо-Запада России привлекают большой поток зарубежных туристов. Сегодня основной задачей туриндустрии Санкт-Петербурга является дальнейшее развитие инфраструктуры города как туристского, конгрессного и делового центра, строительство и реконструкция объектов гостиничного хозяйства, обеспечение комфортных условий путешествия для всех гостей с учетом растущего турпотока.

Возможности размещения и туристского обслуживания презентовали представители таких компаний, как отели «Метрополь» и «Путевой дворец», туроператоры «КМП», «Олта Тревл».

Россия продвигает национальный турпродукт на европейском рынке с опорой на ключевые страны, одной из которых является Испания. Здесь уже действует в тестовом режиме российский национальный офис по туризму. Состоявшееся роуд-шоу было проведено с организационной поддержкой турпредставительства. Официальное открытие офиса запланировано на начало следующего года.

Формат роуд-шоу Россия использует в числе других маркетинговых мероприятий для презентации на зарубежном рынке актуальных предложений и установления прямых контактов между представителями турбизнеса. ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит роуд-шоу с 2015 года, в том числе в Европе. В 2016 году подобные маркетинговые мероприятия прошли во Франции. Россия и Франция открыли перекрестный Год туризма

Поделитесь с друзьями:

Check Also

Прогнозируется значительный рост турпотока из Китая благодаря отмене виз 14

Прогнозируется значительный рост турпотока из Китая благодаря отмене виз

Эксперты предсказывают значительное оживление туристического потока из Китая летом 2026 года, ожидаемый рост составит от …

Добавить комментарий