Как отдохнуть на "все включено" и не заплатить ни пенни - легендарный британский метод 1

Как отдохнуть на «все включено» и не заплатить ни пенни — легендарный британский метод

А вы о нем слышали? Все очень даже просто: туристы-британцы массово симулируют отравления на курортах. Зачастую отдых хитрецов сопровождается бурными алкогольными возлияниями, что не мешает им по возвращению на Родину «выкатывать» туроператорам многотысячные претензии.

О подобных эпизодах, не слишком красящих туристов из Великобритании, все чаще сообщается в международной прессе. Например, не так давно широкую огласку получила история с парой туристов из Ливерпуля, которая попыталась подать в суд на туроператора Jet2holidays и отель Gloria Palace на Гран-Канарии после того, как пережили «судороги желудка и тяжелую диарею» в результате шведского стола на испанском курорте. Впрочем, отравление если и было, то причиной его, вероятнее всего, могло стать чрезмерное употребление горячительных напитков. Как показали результаты расследования, в течение девяти дней туристы заказали 109 напитков — в среднем 12 в день — от коктейлей и пива до шотов с виски.

Отметим, пара провела 12 дней на курорте «все включено» в июле 2015 года. Но Jet2holidays получил письмо от адвокатов только через 15 месяцев после возвращения пары из отпуска с требованием возмещения ущерба в связи с пищевым отравлением. При этом ни туроператор, ни отель не получали никаких жалоб от клиентов во время отпуска или после него. Зато нанятая туристами юридическая фирма утверждала, что пара страдала «судорогами желудка и тяжелой диареей», и оба были «прикованными к постели во время острого периода болезни». Симптомы, как утверждалось, начались со второго дня отпуска. В заявлении говорилось, что болезнь «испортила остальную часть отдыха». Однако в ходе расследования выяснилось, что клиенты продолжали употреблять разнообразные алкогольные напитки на протяжении всей своей болезни.

И такие истории, если верить СМИ, стали для турбизнеса Великобритании чем-то обыденным. Дошло до того, что МИД страны рекомендовал британцам, которые посещают Испанию, не симулировать пищевые расстройства. Причиной официального предупреждения послужил арест одного человека, который, вероятно, подал ложное заявление. В связи с этим МИД попросил поданных королевы «подавать жалобу или выдвигать претензии, если вы действительно пострадали от травмы или болезни». «Если вы подаете умышленно ложное заявление, вам может грозить юридическая ответственность», — заявили в ведомстве.

Как отдохнуть на "все включено" и не заплатить ни пенни - легендарный британский метод 3

Однако симулируют отравления британские путешественники не только в Испании, но и на Кипре. Местные отельеры сетуют на то, что законодательство Соединенного королевства позволяет туристам подавать жалобы, связанные с пищевым отравлением, в течение трех лет после отдыха. При этом никаких конкретных доказательств не требуется. Они просто заполняют заявление, сетуя на то, что питались только в отеле. Как рассказал директор Ассоциации отелей Кипра Захариас Иоаннидес, стандартная сумма выплаты по подобной претензии составляет от одной до двух тысяч фунтов (от 1100 до почти 2300 евро). Однако адвокаты также часто могут требовать выплат судебных издержек. Таким образом симулянты не только получают бесплатный отпуск, но и даже зарабатывают деньги на этом.

По данным З. Иоаннидеса, кипрские гостиницы за последние два года выплатили более пяти миллионов евро туристам, подавшим заявления о пищевых отравлениях во время отдыха. Делают это исключительно британцы. Помимо прямых убытков страдает и репутация отелей.

Что неутешительно для киприотов, испанцев и других испытывающих на себе британское туристическое коварство, пока способов решения данной проблемы не найдено. Наоборот, тенденция набирает вес, и слух о том, как «состричь» денег с «глупых» отельеров, стимулирует хитрецов на новые подвиги. А целый сегмент «серых» юридических фирм предлагает им свои услуги. В Ассоциации британских турагентов отмечают, что с 2013 года число заявок на компенсации после отдыха выросло на 500%. Объединение начало кампанию по борьбе с этим явлением. Однако, судя по всему, пока не будут произведены поправки на законодательном уровне, других действенных методов, кроме как проводить съемку в ресторанах и барах отелей, а затем формировать архивы записей у туриндустрии не остается. Кроме того, отельеры могут начать составлять «черные» списки гостей и делиться ими друг с другом.

Читайте также на RTourNews.ru: Туристы съездили в тур, бесплатно попили пива, а потом засудили турфирму.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

"Не кормите кота": 10 забавных объявлений мира 11

«Не кормите кота»: 10 забавных объявлений мира

Путешественники поделились фотографиями забавных знаков, вывесок и объявлений из разных городов мира, а эксперты туриндустрии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *