Завершился первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России». Об этом RTourNews.ru сообщила пресс-служба Ростуризма.
Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Целью конкурса на создание туристского слогана и логотипа России является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.
Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие, представившие работы, соответствующие квалификационным требованиям.
«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Беларуси, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — рассказали в Ростуризме.
Представляем Вашему вниманию работы финалистов:
Кагаров Эркен, Москва (1430 голос, ср. балл – 3,7)

Пучков Андрей, Тверь (1146 голосов, ср. балл – 4,4)

Щелконогов Андрей, Екатеринбург (888 голосов, ср. балл – 3,1)

Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, Москва (851 голос, ср. балл – 3,4)

Ефанов Андрей, Новосибирск (820 голосов, ср. балл – 3,7)

Андриевская Оксана, Москва (761 голос, ср. балл – 4,0)

Гильмутдинов Олег, Уфа (677 голосов, ср. балл – 3,3)

Лешкова Мария, Самара (502 голоса, ср. балл – 3,5)

Лаврентьев Михаил, Ногинск (498 голосов, ср. балл – 4,1)

Кондратенкова Елизавета, Санкт-Петербург (466 голоса, ср. балл – 3,2)

Более подробно с проектами авторов можно ознакомиться на сайте Ростуризма.
Интересно, что больше всего голосов (2122, ср. балл – 4,4) в отрытом голосовании набрала работа Абрамовой Алины из Ульяновска, однако, по решению членов жюри, медведь с балалайкой в число финалистов конкурса не вошел.

RTourNews.ru интернет-журнал о российском туризме
Бренд «ТУРИСТСКИЙ» а не логотип слова Россия. Значит голосовать надо не за красивую надпись Россия, а за то что на бренде есть — Туристского. Перечисленные выше бренды могут подходить для всего, и для торговли и для спорта, в них нет ничего ТУРИСТСКОГО