10 претендентов на «Туристский бренд России»

Завершился первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России». Об этом RTourNews.ru сообщила пресс-служба Ростуризма.

Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.

Целью конкурса на создание туристского слогана и логотипа России является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.

Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие, представившие работы, соответствующие квалификационным требованиям.

«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Беларуси, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — рассказали в Ростуризме.

Представляем Вашему вниманию работы финалистов:

Кагаров Эркен, Москва (1430 голос, ср. балл – 3,7)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Пучков Андрей, Тверь (1146 голосов, ср. балл – 4,4)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Щелконогов Андрей, Екатеринбург (888 голосов, ср. балл – 3,1)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, Москва (851 голос, ср. балл – 3,4)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Ефанов Андрей, Новосибирск (820 голосов, ср. балл – 3,7)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Андриевская Оксана, Москва (761 голос, ср. балл – 4,0)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Гильмутдинов Олег, Уфа (677 голосов, ср. балл – 3,3)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Лешкова Мария, Самара (502 голоса, ср. балл – 3,5)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Лаврентьев Михаил, Ногинск (498 голосов, ср. балл – 4,1)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Кондратенкова Елизавета, Санкт-Петербург (466 голоса, ср. балл – 3,2)
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Более подробно с проектами авторов можно ознакомиться на сайте Ростуризма.

Интересно, что больше всего голосов (2122, ср. балл – 4,4) в отрытом голосовании набрала работа Абрамовой Алины из Ульяновска, однако, по решению членов жюри, медведь с балалайкой в число финалистов конкурса не вошел.

Конкурс «Туристский бренд России»

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Санкт-Петербурге выбрали лучшие сувениры 7

В Санкт-Петербурге выбрали лучшие сувениры

Комитет по развитию туризма в рамках Конференции «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, …

Один комментарий

  1. Бренд «ТУРИСТСКИЙ» а не логотип слова Россия. Значит голосовать надо не за красивую надпись Россия, а за то что на бренде есть — Туристского. Перечисленные выше бренды могут подходить для всего, и для торговли и для спорта, в них нет ничего ТУРИСТСКОГО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *