Отельеры обсудили тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах 1

Отельеры обсудили тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах

В рамках международного выставочного форума RusRealExpo прошла панельная дискуссия «Тенденции инвестирования в развитие туризма в регионах России», сообщили RTourNews.ru партнеры события.

Организатором мероприятия выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Модератором дискуссии стал вице-президент РГА Алексей Мусакин.

Событие привлекло внимание большого количества специалистов отрасли и чиновников. В нем приняли участие директора по развитию ведущих гостиничных сетей, таких как Marriot, Hilton, InterContinental Hotels Group, Best Western, Azimut, Cronwell.

otel-tendencii-2

Открыл панельную дискуссию Сергей Шпилько, президент Российского союза Туриндустрии. Алексей Коробкин, директор по развитию InterContinentalHotels Group в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии поднял тему о архитектурных ответах на запросы новых целевых групп, на примере открытого лобби новых отелей Holiday Inn. Обсуждались вопросы реновации существующих гостиничных комплексов, своим видением тенденций в этой сфере поделилась Кристина Малхазова, представитель сети Best Western Hotels & Resorts России и СНГ.

Комплексный подход к развитию туристско-рекреационных-развлекательных зон был рассмотрен на примере Крыма, который был интересен участникам планируемой на полуострове игорной зоной.

— Сегодня мы пришли к мнению, — говорит Алексей Мусакин,- что рост туристической привлекательности региона, не может быть обеспечен только игорной зоной, а требует комплексного подхода, включая создание необходимых точек притяжения и инфраструктуры для многих целевых групп: семейного, оздоровительного, молодежного отдыха.

otel-tendencii-1

Ключевым выводом дискуссии стало определение особой специфики развития туризма в России. Определённые решения по созданию туристических кластеров исходят напрямую от правительства, а уже после этого происходит поиск инвесторов для реализации проекта. Важным вопросом является предоставление полной информации для инвесторов о всех существующих и планируемых в будущем проектах.

Кроме того, была замечена тенденция усиления интереса со стороны крупных сетевых игроков к сегменту загородного отдыха. Еще несколько лет назад многие представители сетей не были заинтересованы в данном сегменте. Сейчас же практических у всех крупных игроков либо уже есть реализованные проекты в сфере загородного отдыха, либо в этом направлении ведется активная работа.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Внутренний туризм становится все более персонализированным 11

Внутренний туризм становится все более персонализированным

Разнообразие туристического продукта сегодня приводит к тому, что туристам все сложнее ориентироваться в предложениях. И …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *