В кризис летать бизнес-классом стало на 65% дороже 1

В кризис летать бизнес-классом стало на 65% дороже

Эксперты рынка делового туризма из ГК «Аэроклуб» проанализировали характер бронирований авиабилетов бизнес-туристами и выяснили, как изменилась структура расходов российских и зарубежных корпораций на командировки с момента начала кризиса.

Исходя из исследования, перелеты бизнес-классом за рубеж за два года подорожали на 65%, что заставило часть деловых путешественников пересесть в эконом-класс, где рост стоимости авиабилетов составил 45%. Несмотря на рост общего числа перелетов на 20% начиная с 2014 года, летать бизнес-классом по международным направлениям сотрудники крупных компаний стали на 8% реже. Путешествуя внутри страны, бизнес-туристы пока не отказываются от повышенного класса комфорта, однако рост числа приобретенных авиабилетов в бизнес-классе снизился до 6 процентных пунктов в год.

В связи с кризисом наиболее существенно тревел-политику пересмотрели FMCG-компании, – начиная с 2014 года доля забронированных билетов в бизнес-классе сократилась на 31%, при этом число командировок за этот период выросло на 10%. Большая часть перелетов повышенным классом комфорта в этом году приходится на сотрудников финансовых, юридических и консультационных компаний.

Главными внутренними центрами бизнес-туризма, исходя из количества приобретенных авиабилетов, в этом году стали Москва, Сочи и Красноярск, тогда как число перелетов в Санкт-Петербург начиная с 2014 года постепенно снижается – город оказался лишь на 4 месте в рейтинге популярности. Очевидно, что при планировании командировок в северную столицу часть бизнес-туристов переориентировалась на железную дорогу. Среди зарубежных направлений самыми популярными второй год остаются Лондон и Нью-Йорк. Несмотря на запрет прямых перелетов в Украину и острую политическую обстановку, количество командировок в Киев за год выросло на 49%, благодаря чему город потеснил Париж и занял третье место в рейтинге.

Аналитики отмечают, что по российским направлениям деловые туристы чаще всего путешествуют рейсами «Аэрофлота», S7 Airlines и UTair. Количество перевозок авиакомпанией «Аэрофлот» по сравнению с прошлым годом выросло на 21%. В командировки за рубеж бизнес-туристы третий год подряд предпочитают летать Lufthansa, второе и третье места в рейтинге популярных авиакомпаний занимают Air France и Air Astana. Число перелетов авиакомпанией Delta еще в 2015 сократилось на 38%. Несмотря на то, что в этом году спрос на рейсы этого перевозчика восстанавливается, авиакомпания тем не менее приостанавливает прямые перелеты в Нью-Йорк в осенне-зимний сезон.

Ранее RTourNews.ru отмечал, Грузия и Молдавия — главная заграница этого лета.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Эксперты объяснили причины роста цен на авиабилеты 9

Эксперты объяснили причины роста цен на авиабилеты

Растущие затраты авиакомпаний на обслуживание, фонд зарплаты труда, лизинговые платежи, валютные колебания и динамическое ценообразование …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *