UNWTO: мировой туризм вырос на 4%

UNWTO: мировой туризм вырос на 4%

Число туристических поездок в общемировом масштабе выросло с января по апрель 2015 года на 4% — до 332 млн прибытий, приводит ТАСС данные доклада Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).

Согласно исследованию World Tourism Barometer, за четыре месяца в мире было совершено на 14 миллионов больше поездок, нежели за тот же период годом ранее. Наибольший прирост в процентном отношении продемонстрировали Океания и Южная Америка — на 8% каждый регион. Следом идут страны Карибского бассейна, а также Центральная и Восточная Европа, куда международный турпоток увеличился на 7%. Для Старого Света, как отмечает UNWTO, этот рост особенно важен на фоне прошлогоднего спада. В то же время Южная Европа прибавила за четыре месяца на 5%, а Западная и Северная — по 4%.

«Туристическим мотором» Азиатско-Тихоокеанского региона на протяжении последних лет остается Северо-Восточная Азия, на сей раз продемонстрировавшая рост на 5% У ее соседа — Юго-Восточной Азии — показатель вырос на 3%.

Демонстрировавшая на протяжении последних нескольких лет устойчивый рост туристических прибытий, Африка впервые показала спад, причем сразу на 6%. Виной тому, как отмечает UNWTO, вспышка лихорадки Эбола и проблемы с безопасностью на севере Черного континента.

По данным UNWTO, в мае и на протяжении летних месяцев благоприятная тенденция общего роста усилится: за этот период число туристов, посещающих другие государства, может приблизиться к 500 млн человек. Столь оптимистичный прогноз связан с тем, что в Северном полушарии в июле-июне стартует сезон отпусков, в течение которого совершается порядка 41% всех международных поездок за год.

В 2014 году в мире было совершено 1,14 млрд туристических поездок.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 7

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *