До 1 сентября будет проводиться всероссийский отбор идей для конкурса «Туристический бренд России», сообщила пресс-служба Ростуризма. Прислать заявки могут все желающие через специальную форму на сайте конкурса. Затем в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.
Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд РФ, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма.
Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого: заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (UNWTO) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.
В 2015 году RTourNews.ru сообщал об определении трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России. На втором этапе, который проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе, руководствуясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства.