Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.
«На конкурс было представлено тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе», — цитирует Сафонова «Интерфакс».
1 место. Кагаров Эркен, Москва
2. место. Ефанов Андрей, Новосибирск
3 место. Андриевская Оксана, Москва
Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от сети турагентств «Магазин горящих путевок», которая стала партнером проведения конкурса.
Ранее RTourNews.ru представлял работы 10 претендентов, которых жюри отобрало по итогам первого этапа голосования.