Стали известны финалисты конкурса на создание бренда России

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.

«На конкурс было представлено тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе», — цитирует Сафонова «Интерфакс».

1 место. Кагаров Эркен, Москва
10 претендентов на «Туристский бренд России»

2. место. Ефанов Андрей, Новосибирск
10 претендентов на «Туристский бренд России»

3 место. Андриевская Оксана, Москва
10 претендентов на «Туристский бренд России»

Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от сети турагентств «Магазин горящих путевок», которая стала партнером проведения конкурса.

Ранее RTourNews.ru представлял работы 10 претендентов, которых жюри отобрало по итогам первого этапа голосования.

Поделитесь с друзьями:

Check Also

Признание экспертов и молодые таланты: член РСТ - Северо-Запад в жюри конкурса «Сохранение с приспособлением» 7

Признание экспертов и молодые таланты: член РСТ — Северо-Запад в жюри конкурса «Сохранение с приспособлением»

Правительство Санкт-Петербурга подвело итоги конкурса «Сохранение с приспособлением 2024−2025». Компания ACADEMIA вошла в жюри и …

Добавить комментарий