Среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag 1

Среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag

«BRAGTAG» приходит на смену скромному ХЕШТЕГУ по мере того, как путешествия становятся новой социальной валютой миллениалов. Туристы все чаще хвастаются своими поездками, выкладывая фотографии роскошных номеров, модных отелей или еды с тегом #foodporn.

  • Делать селфи или нет — этот вопрос уже не обсуждается: каждый восьмой россиянин признается, что первым делом при заезде в отель делает селфи, чтобы похвастаться в социальных сетях.
  • Поколение хвастунишек: находясь в отпуске, российские путешественники проводят в среднем 68 минут в день в социальных сетях. При этом самыми популярными каналами для хвастовства перед оставшимися дома друзьями являются Facebook (54%) и Instagram (41%).
  • Мне, пожалуйста, улучшенный номер с видом для Instagram: 16% россиян выбирают отель, основываясь на его фотогеничности для социальных сетей.

В ходе недавнего исследования Hotels.com™ Mobile Travel Tracker в среде миллениалов обнаружилась новая тенденция хвастаться путешествиями в социальных сетях и тем самым зарабатывать «уважение» друзей и даже псевдодрузей. Меняя свои тревел-публикации на лайки, 38% путешественников признают, что проводят более четырех часов в день у экрана мобильного устройства, зачастую глядя в него чаще, чем на морской пейзаж, раскинувшийся перед глазами… #sorrynotsorry.

Очень часто активные пользователи социальных сетей хвастаются снимками еды (26%). Они демонстрируют фото с тегом #foodporn тем, кто сидит дома с бутербродами и кашей, публикуя странные и удивительные блюда со всего мира. Кому жареного паука?

Более половины (65%) 18–29-летних представителей поколения фильтров и селфи-палок говорят, что скорее выложат селфи, нежели фотографию со своими близкими (43%) во время отпуска. Мало того, мужчины (60%) с большей охотой публикуют фотографии достопримечательностей и пейзажей, а женщины (71%) признаются, что предпочитают пляжные и морские фото. Есть и почитатели культуры, которые скорее выложат фотографию городского ландшафта (53%), нежели новой модной вещи (6%).

Новое исследование также затрагивает горячо обсуждаемую теорию о том, что романтика мертва: 8% респондентов признались, что скорее взяли бы с собой в поездку смартфон, чем своего партнера. Более того, путешественники сильнее переживают о сломанном телефоне (12%), чем о возможной ссоре с партнером во время поездки (9%).

Ранее RTourNews.ru рассказывал, какой он, гостиничный номер будущего.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Семейному туризму нужна государственная поддержка 9

Семейному туризму нужна государственная поддержка

Семейный туризм нуждается не только в законодательном закреплении, но и системной поддержке со стороны государства. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *