Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 1

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

Сервис Biletix совместно с ассоциацией ABT-ACTE Russia провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 3

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 5

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 7

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильногоwi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 9

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 11

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных– месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 13

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.

Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi 15

Ранее RTourNews.ru сообщал, что специалисты MICE и business travel встретились в Северной столице.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Стоимость деловых поездок по России растет из-за повышения цен в отелях 23

Стоимость деловых поездок по России растет из-за повышения цен в отелях

Агентства делового туризма предупреждают корпоративных клиентов о необходимости увеличения бюджетов на деловые поездки в следующем …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *