Российские туристы переориентируются на формат отдыха «Всё включено», который помогает уложиться в запланированный на отпуск бюджет, несмотря на колебания валютного курса. Об этом RTourNews.ru сообщили в пресс-службе туроператора «TUI Россия».
По данным компании, с начала года более 76% от общего количества забронированных туров TUI предусматривали питание и сервис по системе All Inclusive. Такой формат отпуска наиболее распространен в Турции (99% приобретенных туров – «Всё включено») и Египте (89%). Среди европейских направлений система питания особенно популярна в Греции. Более 60% туристов, отправившихся на в эту страну, выбрали «Всё включено». По Болгарии данный показатель — 57%. Черногория также успешно развивает формат All Inclusive, который этим летом фигурирует в 20% броней по направлению. По Испании на долю туров «Всё включено» приходится 18%, по Кипру – 13%, Хорватии – 12%.
«All Inclusive на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от колебаний валют и других факторов», — отмечает пресс-служба.
Напомним, еще в феврале TUI прогнозировал рост спроса на отдых формата All Inclusive в 2015 году. Уже сейчас видно, что ожидания туроператора полностью оправдались. Доля туров данного формата в общем объеме продаж на сегодняшний день превысила итоговый показатель 2014 года (69,5%).
Читайте также статью RTourNews.ru «Кто, когда и почему придумал all inclusive».