Российские регионы выпустят собственные сувенирные духи для привлечения туристов. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на представителя Ростуризма.
Ароматы уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи. Парфюмеры ведут работу над духами для Москвы. По словам заместителя главы Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, духи регионов могут стать новым брендом.
А первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил недостаточность ассортимента сувениров. Он сообщил, что туристы увозят назад 40% взятых с собой денег, потому что им не на что их тратить. Он привел в пример Крым, где созданы парфюмерные масла на основе трав полуострова. По словам Барзыкина, это хороший пример того, как некоторые особенности региона отображены при помощи запаха.
Ароматы Петербурга получили названия в честь известных достопримечательностей города: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». Владивосток выпустил духи «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». Сочи предложит туристам «Красную Поляну».
Духи регионов Ростуризм собирается включить в программу по привлечению туристов Visit Russia. Парфюмерию с ароматами регионов России будут продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом.
Отметим, что сейчас туристы вывозят из нашей страны на память в основном матрешки и алкоголь.