Известный гостиничный бренд Radisson Blu запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK» по поддержке исследований и популяризации профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждой гостинице сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.
На время акции Radisson Blu предложит гостям номер «Бизнес» с розовым декором, розовыми цветами, подушками розового цвета и приятными подарками.
«Radisson Blu с удовольствием поддержит акцию по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — Вместе с гостями мы надеемся собрать средства на исследование и профилактику этого заболевания».
С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать розовые апартаменты, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах гостиничная сеть переведет деньги в благотворительные организации по исследованию и популяризации профилактики рака молочной железы: за одну ночь будет перечислено 10 евро.