В январе-июне 2017 года на поезда дальнего следования продано более 24,8 млн электронных билетов, что на 17% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба РЖД.
Доля электронных билетов за I полугодие 2017 года составила 44,4% от общего количества проездных документов, реализованных по сети железных дорог России.
Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тыс. пассажиров.
Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через Интернет продано более 24,4 млн билетов, в том числе с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования – более 0,8 млн электронных билетов; через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено 0,4 млн мест.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Пулково вводит Fast Track для внутренних линий.