Праздник «Алые Паруса» стал абсолютным лидером узнаваемости по итогам интерактивного тестирования на знание столиц событийного туризма, проведенного Национальным календарем событий.
Тест проводился с 18 по 27 ноября, в него вошли 10 фестивалей, являющихся визитной карточкой своих регионов, сообщили в пресс-центре календаря. Тестируемые должны были определить место проведения события по его названию и краткому описанию. В тестировании приняло участие более 2500 человек.
О том, что главный школьный выпускной страны проводится в Санкт-Петербурге знает 98% опрошенных. На втором месте оказался Голосящий КиВиН — 85% ответило верно, выбрав город Светлогорск Калиниградской области. Третье место поделили два мероприятия — исторический праздник «Великий Болгар» (респ. Татарстан) и Главная Масленица страны (г. Ярославль), здесь правильные ответы дали 70 % протестированных.
На некоторые вопросы пользователи, очевидно, старались ответить, пользуясь логикой. Так, например, местом проведения фестиваля зимних видов спорта «Алтайской зимовки» (название региона в вопросе было зашифровано) часто указывались Волгоградская область и Краснодарский край, видимо, как самые южные и теплые регионы. А в качестве места проведения масштабного праздника искусства – «Дягилевского фестиваля» 20% выбрало «культурную столицу» России – Санкт-Петербург. Но знающих оказалось больше – 47% ответило верно, выбрав г. Пермь.
В целом результаты первого теста проведенного проектом eventsinrussia.com свидетельствуют о весьма хорошем знании россиянами географии событийного туризма. Максимально возможное количество баллов теста составляло 10. Общий показатель правильных ответов среди протестированных оказался выше среднего — 6,2 балла. Национальный календарь событий планирует и дальше продолжать знакомство с событийными возможностями регионов через интерактивные тесты.