В Вологодской области начали устанавливать брендированные информационные туристские стенды. Об этом RTourNews.ru сообщила пресс-служба местного Туристско-информационного центра. Ориентирующая информация для гостей региона уже появилась в Вологодском, Вытегорском и Череповецком районах.
Первые для Вологодской области «фирменные» информационные туристские стенды, которые призваны помочь путешествующим по Вологодской области сориентироваться на местности, узнать о главных туристических направлениях и населенных пунктах региона, их основных характеристик, расположении основных достопримечательностей, расстояниях до объектов, установлены на автозаправочных станциях «Лукойл».
Всего в 2015 году запланировано установить 6 информационых модулей на основных магистралях Вологодской области. В ближайшее время инфостенды появятся в основных местах скопления туристов (на территориях объектов придорожного сервиса) Чагодощенского, Кадуйского и Нюксенского районах.
«Основная задача, которая стояла и всегда будет стоять перед нами, заключается в создании благоприятных для развития туризма условий на территории Вологодчины. У вологжан и гостей региона есть желание и возможность путешествовать и отдыхать в Вологодской области. Доказательство этому – рост туристического потока на 15 % в 2014 году. Но, как это обычно и бывает, не хватает доступной, полезной и заметной информации, как у многих других регионов и стран-конкурентов. Именно поэтому вместе с постоянным расширением и обновлением перечня туристических продуктов, созданием благоприятных условий для бизнеса в сфере туризма, повышением уровня сервиса, мы продолжаем работу по продвижению перспективных направлений туризма. И, в первую очередь, ставим перед собой задачу обеспечить беспрепятственный доступ граждан России к туристской информации о регионе, его особенностях», – отметил начальник Департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский.
На информационных туристских стендах (размером 3*1,5 метра) изображены карта Вологодской области и увеличенная область территории, по которой передвигается турист. Красочно отмечены основные объекты показа местностей с наименованиями на русском и английском языках, что безусловно облегчил путешествие не только российского, но и иностранного гостя. Модули выполнены в двуцветной брендированной красно-белой гамме с традиционной буквой «i».
Курирует проект Туристско-информационный центр Вологодской области. Руководитель учреждения Максим Одинцов подчеркнул: «Наша основная цель – создание комфортной информационной среды для туристов, особенно для индивидуальных. Для этого нужно насытить информацией основные места доступа: автозаправки, кафе, кемпинги, гостиницы, автостоянки, вокзалы. Ориентирующая туристская информация является активным инструментом продвижения, мотивирующим на путешествия по Вологодской области. Естественно, мы не собираемся на этом останавливаться. В перспективе – внедрение знаков туристкой навигации в соответствии с международными стандартами по всей территории Вологодской области».