Власти Амстердама в рамках борьбы с «овертуризмом» запустили для туристов рекламную кампанию «Все дороги ведут в Гаагу», чтобы перераспределить нагрузку на город, сообщает газета The Telegraph.
Столица Нидерландов, которая изо всех сил борется с «овертуризмом», занялась активным продвижением своего конкурента – Гааги. В то время как столица имеет репутацию гедонистического места, Гаага привлекает своей историей, архитектурой, там же находятся резиденции правительства, парламента и королевского двора.
Основным местом рекламы Гааги стал центральный вокзал Амстердама, а также туристический магазин Iamsterdam. В течение трех недель посетителей магазина и информационного пункта на вокзале будет встречать зеленая ковровая дорожка. В первый день акции «Все дороги ведут в Гаагу» туристам предложили 50 бесплатных билетов на поездку в город туда и обратно. Первой путешественницей стала американская художница Аннамари Тромбетта, она получила также экскурсию по городским достопримечательностям Гааги в золотой карете, запряженной лошадьми.
По словам главы департамента по экономическим вопросам муниципального совета Гааги Ричарда де Моса, все рекламные мероприятия выполняются в рамках трехлетнего соглашения между городами, направленного на принятие части туристов, прибывающих в Амстердам. «Число ночевок в Амстердаме составляет 17,5 млн в год, это в 13 раз больше, чем в Гааге. Мы предлагаем посмотреть наш город, поскольку это центр знаний, международных отношений, там же находится резиденция королей. Мы будем рады помочь столице, надеемся, что у нас получится», — сказал де Мос.
Другие голландские города не готовы помочь Амстердаму избавиться от большого количества туристов. Так, соседний Гарлем объявил о новой политике по предотвращению негативных последствий от туризма, призывающей сконцентрироваться на более обеспеченных гостях.
Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Хохотуй, Колбаса, Старый Карапуз — в России выбирают населенный пункт с самым веселым названием.