К. и А. не смогли отсудить у "Пегаса" деньги за "испорченный отдых"

Каждый шестой россиянин хотя бы раз отправлялся в путешествие без денег

Каждый шестой россиянин хотя бы раз в жизни отправлялся в поездку без денег (17%) – чаще путешествовать без средств решались мужчины (21%), среди женщин в подобной ситуации оказывались только 14% участниц опроса. Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования Ostrovok. Эксперты опросили более 2 000 пользователей социальных сетей и выяснили, какие нестандартные ситуации случались с ними в поездках и какие необычные виды путешествий им довелось попробовать.

Большинство респондентов (62%) рассказали, что путешествовали в одиночку: о таком опыте упомянули 63% мужчин и 60% женщин. Почти половина туристов отправлялись в поездки без брони отеля (43%), а треть участников – без обратного билета (33%).

Каждый четвертый участник опроса хотя бы раз опаздывал на самолет (25%), а каждый пятый останавливался в отелях своего города (22%).

В целом, как выяснилось, мужчины, в отличие от женщин, склонны чаще выбирать необычные виды отдыха. Так, например, трети опрошенных доводилось проживать в хостеле с незнакомыми людьми – при этом чаще такое размещение выбирали мужчины, чем женщины (36% против 26% соответственно). Еще 14% туристов рассказали, что путешествовали автостопом, причем среди мужчин доля респондентов, имеющих подобный опыт, оказалась почти в два раза выше (20%), чем среди женщин (11%).

Доля опрошенных, которые находили в поездках попутчиков и продолжали отдых в новой компании, составила 15% – в отличие от женщин, мужчины проще заводили новые знакомства (13% против 19% соответственно).

Реже всего респонденты путешествовали с животными – такой опыт есть только у 11% женщин и 8% мужчин.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Семейному туризму нужна государственная поддержка 8

Семейному туризму нужна государственная поддержка

Семейный туризм нуждается не только в законодательном закреплении, но и системной поддержке со стороны государства. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *