Группа AccorHotels создала интерактивную хронику развития трендов в оформлении гостиничных номеров и представила «номер будущего».
Совершить путешествие сквозь время и пространство и представить, как жили путешественники в разные годы с начала XX столетия можно на специально созданной странице. У каждой эпохи есть свой собственный стиль и гостиничный номер, оформленный в этом стиле.
Граммофон или беспроводная акустическая система?
Первые гостиничные номера с электрическим освещением в 1910, двадцатые годы с отточенным дизайном и свингующие шестидесятые – у гостиничных номеров из этих эпох не так много общего. Дело не только в дизайне и трендах, но и в техническом оснащении номеров – сегодня освещением можно управлять по хлопку, а беспроводная телефонная связь, плазменные панели и акустическая система, подключаемая к любому устройству – часть нашей повседневной жизни, в то время как еще в начале века настоящим чудом были первые радиоприемники и ламповые телевизоры. Каким же тогда будет номер будущего?!
Глобальная перспектива
Команда AccorHotels BeNeLux совместно с комьюнити-менеджером TravelNext Лобке Эльберсом и автором сайта interiorator.com Патриком Койманом постарались представить себе, что ждет путешественников уже в ближайшем будущем.
Авторы проекта считают, что в скором времени гостиничный номер станет продолжением тематики путешествия и его направления. Интерьеры будут вдохновлены атмосферой места и созданы с помощью причудливой смеси работ местных дизайнеров и художников, чтобы перенести путешественников в эклектичное и очень подвижное пространство. Развитие технологий уйдет далеко вперед и выйдет за пределы устройств. Вместо этого зеркала, стены и окна комнаты будут подстраиваться под желания и настроение гостя, создавая дополненную реальность. Ключи в традиционном понимании, а также карты от номера скоро канут в лету – вместо этого двери будут открываться по технологии распознавания лиц или отпечатков пальцев.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Shangri-La открывает новый отель на Шри-Ланке.