На Вотчине Деда Мороза, в Великом Устюге разработана система единого электронного билета, которая избавит посетителей сказочной резиденции от необходимости покупать отдельный билет на каждый объект, сообщает ИА «Вологда Регион».
За множество туристических объектов на Вотчине отвечают сразу четыре основных собственника, поэтому до недавнего времени посетители получали на руки целую кипу различных билетов. Но с 1 июля в тестовом режиме стала работать новая система, заметно упростившая процедуру посещения большинства объектов.
На входе посетитель выбирает один из четырех основных пакетов тех мест и достопримечательностей, которые бы он хотел посмотреть. Возможна и различная комбинация услуг. Например, кто-то хочет побывать только в Доме Деда Мороза, пройтись по Тропе Сказок и заглянуть в Почту волшебника. А кому-то интересен и Зимний Сад Деда Мороза, и веревочный экстрим-парк, и прочие аттракционы. В зависимости от выбранного набора услуг, посетитель и получает на руки единый билет, который необходимо приложить к турникетам на входе к объектам.
По словам представителей Вотчины, тестирование новой системы сознательно перенесли на вторую половину лета, когда посетителей еще не так много, как зимой — в среднем, от 300 до 500 человек в день. Это даст возможность оценить возможности и недостатки единого билета в спокойной обстановке, и в случае необходимости, внести корректировки накануне «высокого» туристического сезона.