Где отдыхали летом россияне по купонам? 1

Где отдыхали летом россияне по купонам?

Одно время скидочные купоны были весьма привлекательным инструментом для продвижения путевок и туристских услуг. Затем их популярность порядком спала. Но у части аудитории и представителей турсферы купонные сервисы востребованы и ныне.

Эксперты компании Биглион поделились с RTourNews.ru информацией, где пользователи сервиса отдыхали прошедшим летом.

Летом 2017 года на сайте приобретали купоны на отдых в Подмосковье (53%), Татарстане (17%), Краснодарском крае (14%), Абхазии (7%), Рязанской области (6%), Крыму (3%) и Пермском крае (3%), подсчитали аналитики сервиса. Этим лето на Биглион были доступны предложения со скидкой от 779 отелей, при этом 39% приобретенных купонов пришлось на ТОП 50 самых популярных отелей.

Помимо простых путевок, большой популярностью пользовались и тематические пакеты – специальные предложения, включающие отдых в отеле и дополнительные активности, например, тренировки, экскурсии и визиты в SPA, в зависимости от выбранной тематики. Такого рода отдых набирает популярность среди жителей российских крупных городов.

Существенная часть россиян предпочли отдыхать недалеко от дома. Даже прохладная и дождливая погода, царившая в центральной России большую часть лета, не испугала москвичей: три самых популярных купона в категории «Путешествия», действовавшие этим летом на Биглион, касаются именно отдыха в Подмосковье. Четвертое и пятое место занимают отели в Рязанской области и в Татарстане (а именно, в Казани).

Средняя стоимость купона составила около 6,5 тысяч рублей: исходя из этого, заметно, что, в основном, россиян интересовал короткий отдых. В среднем, скидки составили от 20% до 45% в зависимости от конкретной акции отеля.

Большая часть пользователей обратили внимание на четырехзвездочные отели (76%). Основные поставщики таких предложений – Подмосковье и Краснодарский край. На отели 5 звезд и 3 звезды пришлось по 12% купленных купонов.

«В прошедшем сезоне мы увидели, что, несмотря на непростые погодные условия, Подмосковье активно продавало предложения со скидкой. С другой стороны, рост конкуренции со стороны заграничных предложений простимулировал курорты Краснодарского края активно бороться за клиента с помощью скидок. Новым, активно развивающимся направлением можно признать Абхазию, которая вместе с Крымом имеет сильный «скидочный» потенциал», — отметили в пресс-службе компании.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Турция — чемпион высокого туристического сезона.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

У туроператоров выросли продажи отдыха на недорогих курортах Азовского моря 9

У туроператоров выросли продажи отдыха на недорогих курортах Азовского моря

Спрос на курорты Азовского моря растет, туроператоры отмечают увеличение объемов продаж в этом году. В …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *