Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявил о запуске программы лояльности Runway to Runway, специально созданной для поддержки международного модного сообщества.
Участникам программы доступны скидки на авиабилеты и другие услуги авиакомпании, лучшие корпоративные тарифы для деловых поездок, скидки на грузовые перевозки, а также специальные тарифы для групп, которые летят на фотосъемки и модные показы.
Вице-президент Etihad Airways по спонсорству Патрик Пирс назвал запуск Runway to Runway еще одним шагом навстречу модной индустрии. «Сотрудники немногих индустрий путешествуют так много, как это делают люди, связанные с модой», — объяснил он.
- Держателями карт уровня Gold станут избранные участники по специальным приглашениям. К ним относятся редакторы, дизайнеры, модели, фотографы, стилисты, блогеры и другие сотрудники модной индустрии. Уровень Gold предоставляет доступ в лаунж для участника программы и одного гостя, дополнительные 20 кг багажа, приоритетную регистрацию и посадку на рейс, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность апгрейда.
- Карту уровня Silver профессионалы модной индустрии могут самостоятельно запросить на сайте авиакомпании. Держателям этих карт предоставляются дополнительные 10 кг багажа.
- Уровень Guest, благодаря которому можно получать модные новости, эксклюзивный доступ к промо-акциям партнеров, приглашения на специальные мероприятия на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Мумбаи и Сиднее, доступен всем поклонникам fashion-мира.
Ранее RTourNews.ru сообщал о том, что Alitalia увеличивает количество рейсов из Италии в Россию.