За 10 месяцев Пулково принял и отправил 11,9 млн пассажиров

Аэропорт Санкт-Петербурга назван лучшим в Европе в 2015 году

Аэропорт Пулково признан лауреатом престижной глобальной премии Международного совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой лучшим авиатранспортным комплексам по всему миру за высокое качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Пулково назван лучшим аэропортом Европы 2015 г. в рейтинге «ASQ» (Airport Service Quality) среди авиаузлов с пассажиропотоком от 5 млн до 15 млн пассажиров в год.

«Мы наблюдаем как никогда высокую конкуренцию среди аэропортов, которая все больше заставляет оптимизировать операционные процессы, особенно там, где это касается обслуживания пассажиров. Сегодня операторы аэропортов должны реагировать на существующие у пассажиров запросы и ожидания высочайшего качества обслуживания. Результаты вашего аэропорта в исследовании ASQ 2015 г. демонстрируют ваш профессионализм, отдачу и успешность в обеспечении клиентов именно таким высоким уровнем обслуживания. Ваш аэропорт – это честь нашей отрасли, и я благодарна вашей команде за это блестящее достижение», – отмечает генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс.

В течение 2015 г. Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково занял в рейтинге первое место среди более 90 европейских авиатранспортных узлов.

О Международном совете аэропортов

Airports Council International создан в 1991 г. Цель его работы – представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. Совет разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с целью повышения качества работы аэропортов по всему миру.

Об исследовании ACI ASQ

Исследование ACI ASQ является уникальной глобальной системой сравнительной оценки уровня удовлетворенности пассажиров и качества обслуживания более чем в трехстах аэропортах во всем мире. Анализ затрагивает 34 ключевые области обслуживания и включает 8 основных категорий: доступность аэропорта, регистрация на рейс, безопасность, удобства и услуги в аэропорту, навигация в терминале, питание, торговля и общая удовлетворенность пассажиров.

Рейтинг формируется на основе регулярных опросов гостей в аэропортах-участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок, за все семь дней недели и все периоды суток.

Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и анализировать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем мире, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.

Читайте также: У Пулково все хорошо! В преддверии весенне-летней навигации 2016 года RTourNews.ru пообщался с Евгением Ильиным, коммерческим директором «ВВСС», управляющей компании петербургского аэропорта.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы  7

Участники XX съезда РСТ поддержали программу развития Союза на ближайшие годы 

XX юбилейный съезд Российского союза туриндустрии прошел 22 апреля в отеле AZIMUT Олимпик. Для участия …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *