Марокко в 2016 году планирует потратить $2 млн на продвижение в России своих туристических возможностей, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу российского представительства национального офиса по туризму страны Самира Сусси Риаха.
«Мы планируем потратить в этом году около $2 млн на рекламную кампанию в России наших туристических возможностей. Туда войдут и наружная реклама, и материалы в Интернете, на радио, в печатных СМИ», — сказал он.
Что касается статистики по посещениям россиянами Марокко, в 2013 году, по данным руководителя, на курортах страны отдохнули 50 тыс. туристов, в 2014-м — 37 тыс., в 2015-м — 30 тыс. Марокканцы намерены увеличить число туристов из РФ почти в семь раз — до 200 тыс. в год.
«У Марокко есть шанс занять место Турции и Египта на российском туристическом рынке. Этому будут способствовать и регулярные рейсы Москва — Агадир, которые открылись в пятницу», — заявил Риах. Глава турофиса сообщил, что российские туроператоры в этом сезоны начнут ставить чартеры из ряда городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Ежегодно Марокко посещают 10 млн иностранных туристов, из них 4 млн – граждане Франции, остальные – туристы из Испании, Великобритании, Германии и Италии.
Как пообещал Самир Сусси Риах, доля отелей, работающих по системе «все включено» возрастет с 50% до 80% — все «специально для россиян».
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Марракеш был назван лучшим туристическим направлением Африки 2015 года.