Крымский отель «прославился» в интернете

Крымский отель «прославился» в интернете

Соцсети наполнены возмущенными отзывами гостей отеля «Ялта-Интурист».

Приехавшие на майские праздники в Ялту, клиенты гостиницы столкнулись с тем, что забронированные ими заранее номера уже пересданы и селиться им некуда. Те туристы, которым ключи от номера получить удалось, жалуются на то, что предоставленные комнаты не того класса, который бронировался.

Судя по всему, на старте высокого сезона в «Ялта-Интурист» наступили на вечные грабли овербукинга, однако распаленных туристов такие подробности мало интересуют. Помимо проблем с заселением они жалуются на уровень сервиса и грубость персонала.

По старой традиции клиенты требуют жалобную книгу, а фотографии претензий уже на новый лад выкладывают в интернете.

Слайдшоу

Фотографии сообщества vk.com/tiptu

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу 17

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу

Болезни, природные катаклизмы и задержки авиарейсов следует внести в законопроект о введении невозвратных тарифов в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *