Туроператор «Матрёшка-Тур» совместно с Кипрской организацией по туризму провел дебютную презентацию в Санкт-Петербурге.
Один из самых, пожалуй, распространенных в последнее время вопросов среди коллег в Петербурге — кто такие «Матрёшка-Тур». Новый туроператор объявился на рынке нежданно-негаданно — логотип и название броские, сайт в разработке… Бывалые турпрофи стали теряться в догадках, а «Матрёшка» возьми, да и подлей масла в огонь — совместно с Кипрской организацией по туризму провела презентацию 28 апреля в «Летучем Голландце».
О мероприятии узнали многие, в назначенное время летуче-плавучий ресторан на Мытнинской набережной стал наполняться знакомыми лицами людей туриндустрии. Гостей встречали шампанским и фруктами. Тем временем, турагенты уже выстроились в очередь к фотобудке, изготавливающей забавные «матрёшные» фотки на память. Организаторы обещали шоу, ужин, а также розыгрыш сувениров и призов…
Итак, «Матрёшка-Тур» — это новое наименование компании «Арланда-Тур», которой в мае исполнится 5 лет. Ранее фирма работала как туристическое агентство и специализировалась на корпоративном туристическом обслуживании и индивидуальных турах. Как рассказала RTourNews генеральный директор «Матрёшка-Тур» Елена Барафанова одной из причин смены названия стали частые вопросы туристов: «Почему вы назвались в честь Орландо Блума?» Как известно, в каждой шутке есть доля правды, другое дело, что ребрендинг — подчас это дело весьма полезное (уж нам ли не знать), особенно, когда проект привлекает солидные инвестиции. В этом году «Матрёшка-Тур» получила номер в едином реестре туроператоров (МТ3 014310) и уже успела освоить новый род деятельности.
Исполнительный директор «Матрёшка-Тур» Мария Сокол отметила, что приоритет в работе фирмы будет однозначно отдан работе с туристическими агентствами. Мария пообещала новым партнерам индивидуальные условия работы. Те, кто будут работать с туроператором особенно плотно, могут рассчитывать на продажу туров и авиабилетов с рассрочкой платежа, повышенные комиссии и бонусы. Бороться за клиента «Матрёшка-Тур» будет качеством и сервисом. С 1 июня компания начнет осуществлять круглосуточную поддержку туристов и турагентов.
Среди основных направлений летнего сезона 2015-го года руководитель туроператорского отдела Наталья Борулько выделила Кипр, Грецию, Болгарию, Черногорию, Израиль, Иорданию, Мальту, Чехию и Венгрия, Россию и страны СНГ. Как отметила Наталья, на сайте компании сейчас действительно ведутся работы, почти все цены на сезонные туры уже посчитаны и выгружены в систему онлайн-бронирования. «Матрёшка-Тур» предлагает агентствам выбрать наиболее удобную систему оплаты: наличные в офисе, безнал, оплата через платежные терминалы. Другое удобство — возможность забронировать экскурсионную программу при бронировании тура по пляжным направлениям.
Тем временем, кипрский вечер вступал в свои права. Гостей «Летучего Голландца» приветствовали генеральный консул Республики Кипр в Санкт-Петербурге Димитрис Димитриу и маркетинг-менеджер Кипрской организации по туризму (CTO) Мария Михайлова. Мария поделилась с присутствующими интересными данными, сообщив, что, несмотря на сложности по ходу прошлого сезона, турпоток из России продемонстрировал в 2014-м году рост, пусть и на скромные 4,6%. По этому показателю россияне продолжают уверенно занимать второе место, уступая только британцам. Всего Остров любви в 2014-м году посетили 636 759 российских туристов, среди них петербуржцев — 146 000. Как отметила маркетинг-менеджер CTO, это больше чем Финляндия, Швеция, Франция и Италия вместе взятые.
Подробно рассказал о кипрских курортах директор офиса по туризму региона Айя-Напа — Протарас Лакис Авраамидес. Он порадовал не менее приятной статистикой, сообщив, что за последние 3 года до 80% отелей региона были полностью реновированы.
Представитель основного партнера «Матрёшка-Тур» на Кипре, принимающей компании «Аттика Холидейс» Мариос Иоаннидес напомнил турагентам о том, что только здоровая конкуренция способствует росту и прогрессу в сфере туризма. Мариос намекал на то, что после ухода с туррынка сразу трех ведущих петербургских туроператоров в прошлом году, в городе остался лишь один крупный игрок по направлению.
Руководитель отдела бронирования «Матрёшка-Тур» Елена Московкина рассказала, что в предстоящем сезоне туроператор будет предлагать пакетные туры на Кипр на основе регулярных рейсов СПб — Ларнака авиакомпании «Аэрофлот», а также целого ряда рейсов со стыковками: в Москве, Минске и Киеве (о последнем варианте подробно рассказала представитель авиакомпании «Международные Украинские Авиалинии» в Санкт-Петербурге Ольга Дубовик). Есть предложение и с перелетом из Хельсинки. Стоит обратить внимание на комбинированные туры «Матрёшки-Тур». К примеру, туроператор предлагает совместить отдых на Кипре с экскурсионной программой в Праге или Нетании.
Презентация продолжалась соревнованием гостей с приглашенными Мастерами игр. Известный ведущий Сергей Славин развлекал турагентов шутками и не в шутку разыграл проживания в топовых кипрских отелях и другие призы от организаторов. Торжественный вынос торта в виде матрёшки был последним сюрпризом. «Матрёшка-Тур» ярко представилась петербургскому туррынку, остается пожелать ей удачного дебютного сезона!
«Матрёшка-Тур»
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 7
Тел.: (812) 643-00-01
m-tour.info
На правах рекламы
Здравствуйте подсткажите пожалуйста на Кипр хотим лететь с какими авиакомпаниями сотрудничает матрешка тур?? Какие самолеты предоставляются? Здравствуйте подсткажите пожалуйста на Кипр хотим лететь с какими авиакомпаниями сотрудничает матрешка тур?? Какие самолеты предоставляются?