В России на выезд остаются работать 700 туроператоров

В России остаются работать 700 туроператоров

Около тысячи российских туроператоров, работающих в сфере выездного туризма, не уплатили взносы в «Турпомощь» и теперь обязаны покинуть рынок. Об этом через СМИ сообщил директор отраслевой ассоциации Вячеслав Басов.

В среду 15 апреля истек срок продления членства туроператоров в объединении «Турпомощь», призванном решать проблемы с эвакуацией клиентов туркомпаний, которые по каким-либо причинам не могут исполнить свои обязательства. Чтобы сохранить свое участие в ассоциации, участникам рынка требовалось до 15 апреля перечислить в компенсационный фонд организации взносы в размере 0,1 % от всего объема денег, полученных от реализации турпродукта в сфере выездного туризма. Минимальный размер взноса при этом — 100 тысяч рублей.

Вячеслав Басов, директор ассоциации "Турпомощь"
Вячеслав Басов, директор ассоциации «Турпомощь»

Как рассказал RTourNews Вячеслав Басов, членство в «Турпомощи», которое является обязательным условием работы в качестве туроператора выездного туризма, продлили около 700 компаний из 1750, числящихся в организации, по состоянию на 14 апреля. Остальные либо взяли паузу, либо продолжают работать как турагентства — на них требования о взносах не распространяются. «Еще часть туроператоров, работавших самостоятельно, но под одним брендом, по итогам зимнего сезона были реорганизованы и теперь продолжат работу в укрупненном формате», — отметил руководитель «Турпомощи».

Таким образом, на текущий момент на российском туррынке остается порядка 700 туроператоров, работающих на выезд. «Скорей всего, к лету эта цифра вырастет примерно до 1000 предприятий», — предположил господин Басов. По его прогнозу, с учетом вновь создающихся компаний к концу года в «Турпомощи» будет представлено около 1200 фирм.

Директор «Турпомощи» отметил, что «ситуация на рынке сейчас заметно лучше, чем была несколько месяцев назад». «Туристы проявляют активность, хотя пока предпочитают планировать свой отдых максимум на месяц вперед. Раньше глубина продаж составляла три-четыре месяца», — сообщил Вячеслав Басов. Впрочем, по мнению эксперта, это даже к лучшему, поскольку работа в таком режиме позволит избежать громких банкротств, из-за которых страдает множество туристов.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса 8

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса

Главные проблемы для российских туроператоров сегодня – колебания курса рубля, платежи зарубежным партнерам, изъятие из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *