Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга возобновил прерванные из-за пандемии региональные презентации туристических возможностей Северной столицы. Участие в роуд-шоу, как и прежде, принимают представители туристического и гостиничного бизнеса, государственных и частных учреждений культуры.
Первая цепочка мероприятий Краснодар – Ростов-на-Дону – Волгоград завершилась только что. По оценкам организаторов, в Краснодаре мероприятие посетили сотрудники более 60 туристических компаний, в Ростове-на-Дону – около 60, в Волгограде – около 50. Далее участников ждут еще в девяти городах Уральского региона и Западной Сибири, Поволжья, Москвы и Калининграда. Роуд-шоу завершится 9 декабря. В каждом городе презентации проходят по единому стандарту, включающему воркшоп и розыгрыш призов – сувениров, билетов в музеи и театры, сертификатов на участие в фам-турах и т.д.
Отзывы посетителей – самые положительные. Большинство вопросов связано с информаций о ковидных ограничениях и возможности формировать школьные группы на зимние каникулы. Также интересуются, предлагает ли город паломнический туризм, разводят ли мосты зимой, в какое время года лучше посещать Санкт-Петербург. Множество вопросов задают по специализации туроператоров-участников, уточняют программы туров, организационные детали, спрашивают об условиях сотрудничества и т.д. Из ограничивающих путешествия факторов называют высокую стоимость авиа- и железнодорожных билетов и не всегда удобное расписание рейсов.
По словам председателя Комиссии по детскому и молодежному туризму Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, генерального директора группы компаний «Петротур» Игоря Мазулова, интерес к роуд-шоу довольно высокий, учитывая общую обстановку. Сейчас широко освещается программа развития новой туристической географии Санкт-Петербурга. «Многие о ней слышали, но хотят узнать из первых рук, приходят, чтобы познакомится с новыми объектами. Мы стараемся донести до региональных партнеров уникальность петербургского направления и его доступность по ценам. Тем более, последний раз роуд-шоу проходило в 2018 году, у людей накопились вопросы. За эти годы в Петербурге появились и новые продукты, и средства размещения. И о многом, конечно, необходимо просто напомнить», – сказал он.