Турагенты в соцсетях обсуждают новую акцию скандально известного туроператора по Хайнаню.
Накануне «Жемчужная река» запустила удивительную по нынешним временам акцию. Туроператор предлагает агентам «избавиться от лишних хлопот» и «спокойно готовиться к главному зимнему празднику». Каким образом? Бронировать туры в Китай заблаговременно, а оплачивать их за 24 часа до вылета.
— До конца года по всем нашим тарифам отменяются сроки оплаты. Теперь вы и ваши туристы защищены от любых непредвиденных обстоятельств, — говорится в сообщении, размещенном в личных кабинетах турагентств.
При этом дополнительным условием по акции является необходимость иметь минимум одну оплаченную заявку, вылет по которой еще не состоялся.
Напомним, ранее «ЖР» предложила агентам беспрецедентно высокую комиссию в размере 18%, притом что цены поставщика и так на порядок ниже, чем у других туроператоров, работающих по хайнаньскому направлению.
Всё это, а также снятие полетной программы по Хайнаню авиакомпанией S7 Airlines и прошлые «грехи» туроператора, имеющего репутацию, мягко говоря, не самого надежного, позволяют розничным продавцам предполагать непростое финансовое положение поставщика. Оставим на минуточку субъективные и эмоциональные оценки деятельности компании, бытующие на рынке. А сокращение «ЖР» многие агенты уже расшифровывают не иначе, как «*оп@ с ручкой».
Более рассудительные обозреватели задаются вопросом: как долго можно работать на туристическом рынке, имея (предположительно) минимальную маржу, регулярно неся финансовые и имиджевые потери? Ведь очевидно, что когда-то убытки должны перевесить потенциальную прибыль.
Агенты также обращают внимание на открытие «Жемчужной рекой» нового юридического лица — ООО «ТРЕВЕЛ ДИЗАЙНЕРС» — с фингарантиями всего на 10 млн рублей. По одной из версий, такие действия оператора связаны с наличием большого числа судебных исков, в течение года поступивших к основному ООО — «ГЕРКУЛЕС ТРЭВЕЛ».
С глубоким молчанием и безразличием на это всё взирает Ростуризм.