Туроператоры назвали главные проблемы российских курортов

Туроператоры назвали главные проблемы российских курортов

Неразвитость транспортной инфраструктуры и низкая квалификация обслуживающего персонала, по мнению руководителей туроператорских компаний,  являются главными проблемами курортов Черноморского побережья Кавказа и, в еще большей степени, Крыма.

«Есть огрехи, есть проблемы с объектами размещения, хромает транспортная инфраструктура. Сервис не дотягивает до европейского уровня», — сказала генеральный директор туроператора «Библио Глобус» Ирина Костенко.

В свою очередь, генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев напомнил о проблемах с организацией трансферов туристов в отели в аэропорту Симферополя.

«Мы говорим, что аэропорт Симферополя увеличивает пропускные мощности, уже почти построен новый терминал. Но сохраняется проблема туристических автобусов. На всех массовых курортах турист выходит из самолета, попадает на стойку туроператора, идет к автобусу и едет в отель. В Симферополь у нас прилетают большие самолеты на 520 человек, но всю площадь перед аэропортом занимают частники. Мы, конечно, считаем, что и они должны зарабатывать на трансферах, но нам необходимо организовать нормально единовременный выход людей из самолета и доставку в отели», — сказал Тополкараев.

Эксперты отметили, что низкое качество сервиса и инфраструктуры характерны, прежде всего, для Крыма. Сочи подравнялся под европейский уровень во время подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм и Формуле 1.

«В этом году мы ожидаем на российских курортах массу возвратных туристов, которые раньше отдыхали за рубежом. Они привыкли к определенному уровню сервиса. Но на наших курортах в туротрасль, в основном, привлекаются сезонные низкоквалифицированные работники. Существует проблема дефицита кадров. Мы обучаем гидов, инвестируем в развитие инфраструктуры. И считаем, что у российских курортов временные трудности»,- сказал Тополкараев.

Костенко добавила, что в этом году «Библио Глобус» на российских курортах открыл свои принимающие компании и занялся подготовкой кадров. «Мы готовы инвестировать в российские курорты и поднимать их на более высокий уровень. У нас нет самоцели заработать на внутреннем туризме в этом году. Мы работаем на перспективу, чтобы российские курорты стали долгосрочным проектом, а не трендом одного года», — сказала гендиректор «Библио Глобуса».

Руководители туроператоров также заявили, что и федеральные, и региональные власти оказывают им всяческую поддержку и помогают в продвижении пакетных туров на Юг России, сообщает «Интерфаксе».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *