Туристы "Пегаса" знали, куда летели

Туристы «Пегаса» знали, куда летели

Последние вывезенные туроператором Pegas Touristik из Египта в Москву клиенты знали о необходимости самостоятельного трансфера к месту жительства, сообщила гендиректор компании Анна Подгорная.

По ее словам, люди были заранее предупреждены о том, что последние рейсы будут выполняться до Москвы. «У них был выбор: либо улететь в свои города раньше, либо доотдыхать и возвращаться домой через Москву. Мы им все объяснили «еще на том берегу», когда они отдыхали. Им рассказали, как будем вывозить туристов, какой аэропорт будет», — заявила Подгорная в интервью РИА Новости.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что для петербургских туристов, прилетевших из Египта, туроператор отказался организовать трансфер из московского аэропорта «Шереметьево».

Как рассказала Анна Подгорная, 18 ноября двумя рейсами из Шарм-эль-Шейха и Хургады в «Шереметьево» Pegas Touristik завершил вывоз клиентов из Египта. На этих рейсах объединили туристов из разных городов России.

«Такое решение, в первую очередь, принято для удобства самих туристов, так как в связи с ужесточением правил проверки самолетов никто не может гарантировать строгое соблюдения расписания авиаперелетов, соответственно, нет возможности заранее приобрести билеты на стыковочные рейсы с уверенностью, что туристы смогут ими воспользоваться», — сообщила Подгорная.

В качестве второй причины глава Pegas Touristik отметила, что «только в таком случае у туристов есть возможность выбрать вид транспорта, максимально их устраивающий, так как после трагедии многие туристы отказываются совершать дополнительные перелеты и предпочитают добираться железнодорожным или автомобильным транспортом».

«Есть еще одно обстоятельство: так туристы, проживающие не непосредственно в городе прилета, могут оптимизировать путь домой. Тем более, что транспортное сообщение городов РФ с Москвой максимально развито, зачастую даже лучше, чем между городами прилета и местами жительства туристов», — добавила она.

Подгорная подчеркнула, что компания прекрасно понимает, что недовольные будут, но «так сложилась ситуация». «Туристы имеют полное право направить письменное заявление в адрес туроператора, которое будет рассмотрено в установленный законом срок», — заверила гендиректор.

Смотрите также

«Победа» расширяет маршрутную сеть из Санкт-Петербурга

«Победа» расширяет маршрутную сеть из Санкт-Петербурга

Авиакомпания «Победа» летом 2020 года добавила три новых российских города в географию полетов из аэропорта …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика