В интернете стартовало народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда России.
Согласно комментарию организовавшего конкурс Ростуризма, создание туристического логотипа-картинки — задача для развития отечественной туротрасли крайне важная. Ее в Ростуризме считают одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией.
«В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов», — говорится в записке.
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов подсчитал, что из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. «Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом», — говорит он.
Совместно с профессионалами Ростуризм создал и отобрал 10 работ. Их и вынесли на суд широкой общественности. К концу лета по результатам онлайн-голосования будут определены три лучшие концепции. И уже из них авторитетное жюри выберет победителя.