Россиянам скормили "утку" о требовании к отельерам Турции выгнать российских гостей 1

Россиянам скормили «утку» о требовании к отельерам Турции выгнать российских гостей

Крупные российские медиа накануне сообщили со ссылкой на один из туристических порталов о том, что турецкий представитель крупнейшего европейского туроператора – TUI Tantur – написал письмо отелям, в котором потребовал отменить бронирования российских гостей. Компания якобы предъявила ультиматум, чтобы в те же гостиницы, где будут жить прибалты, не селили гостей из России.

Новость шокировала профессиональное сообщество и туристов, так как ранее туристические власти Турции и туристический бизнес подчеркивали, что они будут придерживаться принципов гостеприимства и не станут делить по национальному признаку туристов на желательных и нежелательных, объявлять бойкоты.

Разбирательство, которое по горячим следам провели журналисты TourDom.ru, показало, что при переводе с турецкого источника был искажен смысл. Речь в письме TUI Tantur вообще о другом.

Для того чтобы разобраться, необходимо узнать, что представляет собой TUI Tantur. Это принимающая компания в Турции, среди клиентов которой, как она сама указывает в обращении к отелям, три юрлица «российского происхождения»: TT Travel LLC (ООО «ТТ-Тревел», представляющая туроператора Fun & Sun), TT Baltics SIA и Borublita Holdings Limited – за ними стоит общий бенефициар, «КН-Холдинг». В письме не упоминается фамилия владельца, но ясно, что речь идет об Алексее Мордашове.

В своем обращении к отельерам TUI Tantur подчеркивает, что получил от всех трех компаний предоплату за размещение гостей и перевел их отелям. Но он замораживает эти деньги, приостанавливает все операции по контрактам со всеми тремя компаниями из-за санкций в отношении их общего российского бенефициара.

Автор письма, Джазми Озкан, финансовый менеджер Tantur Cezmi Ozkan, ссылается на спецоперацию на Украине, санкции, использует другую подобную лексику не для того, чтобы заявить идейный протест турецким отелям в отношении приема российских туристов, а чтобы объяснить изменения в выполнении обязательств по заказанным номерам до 31 мая, а возможно, и дольше – компания будет сообщать об этом партнерам по 20-м числам каждого месяца. Кроме того, важный момент: TUI Tantur считает сложившуюся ситуацию форс-мажором и допускает возможность отзыва предоплат или их переноса на следующий сезон. Таким образом, ситуация, которую СМИ представили как политическую протестную акцию, имеет локальных характер, касается одного российского туроператора, одного латвийского и одного кипрского. Очевидно, TUI Tantur, входящий в TUI Group, как и головная европейская структура, должен следовать общему санкционному тренду и дистанцироваться от «токсичных партнеров». Однако это не значит, что он диктует отелям, каких туристов принимать, а каких нет. Тем более что в одинаковом положении оказались и российские, и прибалтийские туристы.

Руководитель отдела продаж и маркетинга сети Crystal Hotels Сами Йылмаз прокомментировал фейк о том, что российских туристов якобы будут выгонять из-за протеста стран Балтии. Он сказал: «То, что у вас перевели на русский язык, – неправда. Никто не может диктовать отелю в Турции, каких гостей принимать, а каких нет. Наши гостиницы Crystal очень популярны в Балтии. Могу вам ответственно сказать, что никаких отмен бронирований или претензий в отношении гостей-россиян не было».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Как обманывают туристов в турецкой Каппадокии 8

Как обманывают туристов в турецкой Каппадокии

Некоторые турагентства в провинции Каппадокия показывают туристам несуществующие достопримечательности, снижая стоимость экскурсионных туров за счет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *