Московский туроператор по-тихому приостановил деятельность

Московский туроператор по-тихому приостановил деятельность
Скриншот с сайта mzvezda.ru

В четверг, 16 июля туроператор «Компания Голд лайн» объявил о приостановке деятельности. Невозможность оказания услуг по договорам компания объясняет резким снижением спроса на туры и нехваткой оборотных средств.

«Голд лайн» не являлся заметным игроком на туристическом рынке Москвы, потому о приостановке туроператорской деятельности стало широко известно после 17 июля, когда Ростуризм разместил на своем сайте информацию для пострадавших от действий турфирмы.

Как рассказали представители туроператора, за границей сейчас не находится ни одного туриста, купившего у них путевку. «В России отдыхает буквально 2–3 наших туриста компании, мы стараемся выполнить все обязательства перед ними, аккумулируя средства со всех наших счетов», — заявили в «Голд лайн».

Туроператор был внесен в единый федеральный реестр под номером ВНТ 009750. Ответственность фирмы в сфере выездного туризма была застрахована на 30 млн рублей в страховой компании «Универс Гарант», в сфере внутреннего – в «Лойд Сити» на 500 тыс.рублей. У страховщика «Лойд Сити» в середине июня была приостановлена лицензия.

Как сообщается на сайте туроператора, «Компания Голд лайн» работала на рынке с 1998 года и специализировалась на турах в Крым, Краснодарский край, Белоруссию, Кавказские Минеральные Воды. Среди выездных направлений оператора указаны реция, Чехия, Италия, Финляндия, Египет, Турция.

Участники рынка отмечают, что несмотря на наличие туроператорского статуса, «Голд лайн» действовал в первую очередь как турагент. «Они работали со всеми на внутреннем рынке и имели довольно крупные объемы. Мы никогда не сталкивались с ними как с туроператором. Видимо, этот статус был им необходим для того, чтобы иметь возможность формировать собственный продукт в случае такой необходимости», — приводит мнение гендиректора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина «Турдом».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса 6

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса

Главные проблемы для российских туроператоров сегодня – колебания курса рубля, платежи зарубежным партнерам, изъятие из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *