Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга 1

Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга

На минувшей неделе в Санкт-Петербурге при поддержке Российского союза туриндустрии на Северо-Западе прошел цикл мероприятий, направленных на продвижение нового туристического продукта.

23-25 апреля 2021 в городе на Неве состоялся рекламный тур «Калейдоскоп впечатлений. Выходные в Петербурге!», организаторами которого выступили туристические компании «Петербургский магазин путешествий», «Петротур, Бюро путешествий «Толстовский дом», «Президент Тур». Участниками инфотура стали 28 профессионалов туризма из разных регионов страны.

Говорит генеральный директор группы компаний «Петротур», председатель Комиссии РСТ — Северо-Запад по детскому и молодежному туризму и отдыху Игорь Мазулов: «В рекламном туре мы показали настоящий Петербург. Наш город – это, безусловно, дворцы, каналы, памятники императорам и императрицам, но не только. Мы показали сказочный и даже мистический Петербург, рассказали о ремеслах Петербургской губернии и, конечно, пригласили коллег в музеи города, которые приготовили для туристов новые интерактивные программы».

Обсуждение трендов и маршрутов нового туристического сезона в Санкт-Петербурге стало темой пятничного круглого стола, организованного Центром ремесел и экотуризма Санкт-Петербурга, Общенациональным союзом индустрии гостеприимства и Комитетом по развитию туризма. В ходе мероприятия целый ряд специалистов с одобрением высказался о возможности включения в туристические маршруты посещения предприятий Северной столицы, специализирующихся на тех или иных ремеслах.

Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга 3

По словам директора туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Юрия Богданова, очевидно, что в предстоящем сезоне акцент надо делать на приеме россиян, ориентируясь и на тех, кто уже бывал в городе, и на расширение контингента туристов.

«Люди хотят снова и снова возвращаться в Петербург и ходить не только проторенными тропами», — прокомментировала руководитель Центра ремесел и экотуризма Ирина Вишневская. По ее мнению, «сейчас складывается принципиально новый турпродукт, который вполне будет востребован современными туристами».

Вечером 23 апреля в креативном пространстве «Легко-Легко» состоялась неформальная встреча петербургских мастеров-ремесленников с туристическими компаниями. По ее итогам профессионалы отрасли выделили взаимовыгодные формы сотрудничества, а также отметили большой потенциал нового турпродукта в сфере приема иностранных гостей.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге 10

Экскурсии для всей семьи – особенность новогодних каникул в Петербурге

Доля семейных путешественников в Санкт-Петербурге постоянно растет и сейчас составляет 53%, сообщает пресс-служба Комитета по …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *