Эксперты: отели Анапы и Геленджика себя переоценили

Погнались за Сочи - туроперары о скидках в отелях Анапы и Геленджика

Гостиницы Анапы и Геленджика в разгар сезона решили понизить цены на размещение. Эксперты туротрасли отмечают, таким образом отельеры пытаются остановить наметившееся падение продаж. Об этом пишет РБК Кубань.

«Сочи в этом летнем сезоне показал большой рост турпотока — более чем на 30%, тогда как Анапа лишилась части туристов (падение на 15-20%). Устоять на уровне 2014 года смог только Геленджик. Чтобы привлечь клиентов, курорты попытались скорректировать цены в середине сезона», — говорит заместитель генерального директора национального туроператора «Алеан» Дмитрий Попов.

По данным туроператора Tez Tour, о скидках объявили многие отели Геленджика и Анапы: пансионат «Черноморский», отели «Марракеш», «Аврора», «Пальмира Палас» и другие.

Эту тенденцию пояснила коммерческий директор «Алеан» Оксана Булах. «Анапа и Геленджик не получили в этом году того, чего ожидали. Это несложно объяснить. В прошлом году на этих курортах оставались те туристы, которые планировали провести отпуск в Крыму, но огромные пробки на Керченской переправе не дали этого сделать. В результате многие отели Анапы и Геленджика себя переоценили, надеясь на повторение этой ситуации в этом сезоне», — пояснила Булах.

По ее мнению, сейчас отели поняли свой просчет и пытаются исправить ситуацию, однако в середине сезона такие меры могут уже не помочь. «Корректировка в средине сезона не позволяет восполнить то, что было потеряно на этапе ранних продаж. Не проиграли только те отели, которые с самого начала правильно себя оценили и умерили свои аппетиты. Остальным теперь приходится давать 10-15%-ные дисконты», — добавила Булах.

Подобного мнения придерживается и генеральный директор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян. Он рассказал, что отели Анапы и Геленджика не поверили в то, что решить транспортную проблему на Керченской переправе власти смогут за год и приготовились к высокой загрузке номерного фонда на уровне 2014г.

«Сейчас очень хорошо наполняются только два направления — Крым и Сочи. Анапа в прошлом году получила загрузку на 90% совершенно случайно, благодаря пробкам в Крым. В этом году ситуация совсем иная. Всем надо понимать, где какая ценовая политика уместна. Самый дешевый отдых — это Абхазия, далее по возрастающей идет Крым, Анапа, Геленджик и Сочи. Дорого отдыхать в Анапе люди не будут», — прокомментировал Мкртчян.

Он добавил, что на данный момент на рынке очень востребован недорогой отдых в сегменте 2-3 звезд за 2-2,5 тыс. руб. за номер с двухразовым питанием. «Те, кто может себе позволить заплатить за номер 15-20 тыс., поедут отдыхать в Сочи, где для отдыха такого класса создана вся инфраструктура. Хозяева отелей в Геленджике и Анапе должны понимать свою разницу с Сочи и на сочинских отельеров ни в коем случае не ориентироваться», — завершил Мкртчян.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Спрос на новогодний пляжный отдых вырос втрое 7

Спрос на новогодний пляжный отдых вырос втрое

Агрегаторы пакетных туров фиксируют увеличение глубины продаж на новогодние каникулы. Больше всего запросов от организованных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *