BRISCO сравнил портрет туриста до и во время кризиса

BRISCO сравнил портрет туриста до и во время кризиса

Туроператор BRISCO, подводя итоги летнего сезона и планируя зимний, решил сравнить туристов докризисных времён с настоящими.

Проведя анализ летнего сезона 2014 и 2015 гг. удалось выяснить, что портрет туриста не претерпел кардинальных изменений. Разве что в условиях непростых экономических реалий на курорты стало летать меньше семей с детьми, а вот количество отдыхающих вдвоём немного увеличилось. Наши туристы по-прежнему предпочитают пятизвёздочные отели в формате «Все включено», единственное, что количество дней отдыха с 10-12 сократилось до 7-10. Что касается регионов вылета, то наибольшее сокращение в процентном соотношении ощутила на себе Москва, в остальных регионах число вылетающих снизилось на 1-1,5 %.

За прошедший летний сезон туроператор BRISCO перевёз почти полмиллиона туристов. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В планах компании – миллион туристов. На грядущий зимний сезон оператор заявил полетную программу в Египет на шесть тысяч кресел в неделю из Москвы и регионов страны.

BRISCO сравнил портрет туриста до и во время кризиса

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 8

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *