27 ноября 2018 года туроператор «Арт-Тревел» совместно с авиакомпанией S7 Airlines, регионом Валле Д’Аоста и оператором The Doge of Venice организовал для турагентов бизнес-завтрак по итальянскому направлению.
Мероприятие состоялось в отеле Radisson Royal, и в нем приняли участие около 70 представителей туристической розницы. Значительная часть коллег получила адресные приглашения. Отмечающий в нынешнем году 15-летие туроператор имел еще одну важную цель, помимо собственно презентации турпродукта.
Открывала бизнес-завтрак коммерческий директор «Арт-Тревел» Ирина Мачс. Специалист была уполномочена выступить с развернутой презентацией итальянского региона Валле Д’Аоста. Долина Аосты расположена на северо-западе страны, это самый маленький и наименее населенный регион в Италии, с полностью горным ландшафтом. Валле Д’Аоста славится богатой историей, четырехтысячниками Монблан, Монте Роза, Червино и Гран Парадизо, национальными заповедниками Гран Парадизо и Монте Авис и, конечно, своими незабываемыми горнолыжными курортами — Червиния, Курмайор, Ла Туиль, Монте Роза (Шамполюк, Грессоней) и Пила. Также регион известен очаровательными небольшими замками, которые, кажется, сливаются с окружающей природой, украшая собой окружающий пейзаж.
В мероприятии приняла участие представитель S7 Airlines Анастасия Абузарова. Она напомнила, что авиакомпания обладает современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов в России. В его основе — самолеты производства Airbus, включая новейшие A320neo и A321neo. Как известно, S7 обладает широкой маршрутной сетью и в качестве хабов использует Москву, Новосибирск, а в последнее время и Санкт-Петербург. Из Пулково авиакомпания выполняет внутренние рейсы в Брянск, Калугу, Москву, Мурманск, Новосибирск, Омск, Пермь, Саранск, Сочи и Ярославль. Международные линии перевозчика связывают С-Пб с Зальцбургом и Инсбруком (Австрия), Берлином (Германия), Аликанте (Испания) и Вероной (Италия). Это — в зимнем сезоне, а летом 2019 яркой новинкой полетной программы станет прямой рейс на Сардинию в Олбию).
Представитель туроператора Doge of Venice Татьяна Ломакина провела презентацию любимой российскими туристами Венецианской Ривьеры. Основной курорт этой части Адриатического побережья Италии — Лидо ди Йезоло. Протяженность его пляжа составляет 14 км, ширина пляжной линии от 30 до 100 м. Здесь мягкий субтропический морской климат и море с пологим входом. На протяжении 14 лет подряд пляж Лидо ди Йезоло получает Голубой флаг. Кроме того, курорт предлагает бесплатный пляжный сервис и может похвастать одной из самых длинных в Италии и Европе пешеходных зон (улица Bafile). В Лидо ди Йезоло отлично развитая инфраструктура: магазины, рестораны, дискотеки, аквапарк, луна-парк, аттракционы, мини-гольф, картинг и др. В течение всего сезона здесь проходит большое количество мероприятий, концертов и праздников.
Генеральный директор «Арт-Тревел» Мария Ушакова познакомила присутствующих с зимними программами компании по Италии и анонсировала уже стартовавшие продажи на лето 2019: туры на курорт Лидо ди Езоло на рейсах в Верону авиакомпании S7 Airlines, Сицилию с прямым перелетом Alitalia до Катании, побережье Одиссея с заездами через Рим, Римини на рейсах «Аэрофлот», а также новинку сезона – отдых на острове Сардиния с прямым перелетом из Санкт-Петербурга S7. Для турагентов будет организовано большое количество рекламных туров по самым различным направлениям работы туроператора «Арт-Тревел». Ближайший из инфотуров, по маршруту Париж — Нормандия, отправится из С.-Петербурга уже 9 февраля 2019 г. Cледом за ним идет рекламный тур в Стамбул и Каппадокию, стартующий 4 марта.
В завершении встречи прошло награждение дипломами турагентов за многолетнее и плодотворное сотрудничество с туроператором. Также состоялся розыгрыш ценных призов от
организаторов мероприятия. После чего участников семинара пригласили на фуршет для продолжения общения в неформальной обстановке. Больше фотографий ниже в галерее ⇓
«Арт-Тревел»
Санкт-Петербург, Банковский пер., д. 3, оф. 1.2
Тел.: (812) 360-06-50
www.art-travel.ru
e-mail: [email protected]
На правах рекламы