Контакт-центр информационной поддержки туристов начал функционировать в Северной столице, сообщает комитет по развитию туризма.
Звонки принимаются как из России, так и из-за рубежа. Операторы ответят на русском, английском и испанском. Контакт-центр работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Позвонить по телефонам центра можно будет до 1 декабря включительно.
В контакт-центре можно узнать, к примеру, об адресах, телефонах и времени работы организаций, оказывающих туристские, транспортные, экскурсионные услуги, спросить о времени работы консульских служб, а также о порядке оформления виз для въезда в Российскую Федерацию.
Также сотрудники контакт-центра расскажут об экскурсионных маршрутах в городе на Неве, дадут контактные телефоны туристских компаний, посоветуют, какие культурно-зрелищные мероприятия и события проходят на данный момент в северной столице, сориентируют гостя города о местонахождении объектов туристской инфраструктуры Петербурга.
Операторы расскажут о расположении и режиме работы музеев и театров, предоставят информацию о расписании и маршрутах движения транспорта, стоимости и наличии билетов (авиа, железнодорожного, речного транспорта). Сотрудники контакт-центра в курсе о курсах валют, об адресах круглосуточно работающих пунктов обмена валюты и банкоматов (с учетом местонахождения туриста).
Помимо прочего, в контакт-центре можно узнать о деятельности АО «Санкт-Петербургское агентство медицинского туризма» и медицинских услугах, оказываемых партнерами организации.
Туристы по всем вопросам могут обращаться по телефонам: 8 (812) 324 03 03 или 8 800 222 88 12.
Ранее RTourNews.ru рассказывал, зачем жители Петербурга путешествуют в Хельсинки.