Как стать успешным турагентом?

Турагенты рассказали, насколько заранее россияне приобретают туры

Большинство россиян бронируют пакетные туры на летний сезон за 3-6 месяцев до даты заезда – такую тенденцию наблюдают 36% российских турагентов. Еще 32% отмечают, что спрос на летние путешествия высок за 1-2 месяца до даты заезда. Таковы результаты нового опроса российских турагентств, проведенного сервисом B2B.Ostrovok.

Целью опроса было выяснить, насколько заранее клиенты агентств приобретают туры на тот или иной период: летний сезон, новогодние и майские праздники, выходные дни в феврале и марте, а также собственный день рождения. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 75 городов России.

Только 5% турагентств отметили, что клиенты приобретали у них путевки на летние месяцы накануне заезда.

В целом по итогам опроса выяснилось, что россияне обычно планируют и приобретают пакетные туры за 1-2 месяца до заезда – именно этот вариант ответа респонденты выбирали чаще всего практически для всех указанных периодов.

Долгосрочное планирование путешествий, напротив, не пользуется большим спросом у россиян – согласно данным, полученным от турагентов, реже всего клиенты приобретают путевки за 8-12 месяцев. Как правило, настолько заблаговременно туристы бронируют отдых на Новый год – это отмечают 6% респондентов. Спрос на летние предложения за 8-12 месяцев, согласно мнению агентов, невысок – только 2% агентов отметили, что клиенты приобретали у них такие туры в этот период.

За полгода до заезда растет спрос россиян на новогодний отдых (16% турагентств) и летний сезон (11%). Более активно запрашивать туры на майские праздники путешественники начинают лишь за 3-6 месяцев до предполагаемых дат поездки (17% турагентов), тогда же активизируются клиенты, планирующие отдохнуть в свой день рождения (19%).

Что касается спонтанных поездок, в рамках которых путешественники приобретают туры практически накануне заезда, их россияне чаще всего совершают на 
23 февраля и 8 марта – 32% турагентов отметили, что туры на эти выходные дни приобретаются меньше, чем за неделю, 41% говорят о покупке за пару недель.

ЛетоНовый годМайские праздники23 февраля /
8 марта
День рождения
За 8-12 месяцев2 %6 %1 %1 %2 %
За полгода11 %16 %5 %2 %9 %
За 3-6 месяцев36 %27 %17 %3 %19 %
За 1-2 месяца32 %35 %36 %21 %31 %
За пару недель13 %10 %26 %41 %24 %
Накануне заезда5 %6 %15 %32 %15 %

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Фотоотчет с 12-го Дня рождения «Турсферы».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 8

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *