Пользователи сети обсуждают напряженную, но закончившуюся хэппи-ендом историю о путешествии набравшего лишний вес кота Виктора из Москвы во Владивосток. Лишние килограммы стали препятствием для перелета животного в салоне самолета, но находчивый хозяин Виктора не растерялся.
О перипетиях поездки с малость отъевшимся питомцем откровенно рассказал на своей странице в социальной сети Facebook Михаил Галин. Далее приводим пост автора, сохранены оригинальная орфография и пунктуация.
Но обо всем по порядку.
Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига — Москва.
На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.
Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.
На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва — Владивосток.
Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.
На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — Кота в багаж.
Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро не багаж».
Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.
Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.
Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука.
Возникла новая проблема — Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро ?
После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.
Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.
Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.
Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.
Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».
Добрались без приключений )»
Добавим, что авиакомпанией, отказавшейся перевозить толстого кота в салоне самолета, оказался «Аэрофлот». В пресс-службе авиакомпании прокомментировали, что ответственные сотрудники поступили правильно.
— В салоне воздушного судна запрещено перевозить животных, вес которых превышает 8 килограммов. Если животное превышает допустимые нормы, то его отправляют в багаж. Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания в свою очередь подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета, — отметили в «Аэрофлоте».
По словам представителей перевозчика, все необходимые данные, регламентирующие перевозку животных в самолете, размещены на сайте.
Читайте также в журнале RTourNews.ru: Перепутали букву, или как государство «зажало» туроператорам субсидии.