Главная / Журнал / Новости туризма / РЖД сообщили о запуске сервиса поиска забытых в поездах вещей

РЖД сообщили о запуске сервиса поиска забытых в поездах вещей

Пассажиры поездов дальнего следования формирования «Федеральной пассажирской компании» могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте РЖД.

Как сообщается, ежемесячно сотрудники «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Ранее RTourNews.ru называл семь худших попутчиков для поездки.

Смотрите также

Модернизированный плацкарт в деле!

РЖД открыли продажу билетов на поезд с первым плацкартным вагоном с модернизированным интерьером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *