Главная / Журнал / Новости туризма / Рейтинг маршрутов для тех, кто хочет улететь дальше за свои деньги

Рейтинг маршрутов для тех, кто хочет улететь дальше за свои деньги

Эксперты Skyscanner сравнили 500 популярных рейсов из России и определили маршруты для тех, кто хочет улететь дальше за свои деньги. Самым выгодным стал дальнемагистральный маршрут Санкт-Петербург – Дели (3,41 руб./км), ближнемагистральный Москва – Мемминген (4,13 руб./км), внутренний Красноярск – Москва (3,72 руб./км).

За основу рейтинга был взят расчет стоимости одного километра авиапути. Данный подход показал, что самая дешевая категория полетов – это дальнемагистральные международные направления, где в среднем за километр пути пассажиры платят 5,88 руб. На внутренних рейсах средняя стоимость километра – 7,88 руб., а на коротких зарубежных – 9,8 руб.

В топ-10 самых бюджетных дальнемагистральных маршрутов вошли 7 рейсов из Санкт-Петербурга (в Нью-Дели, Денпасар, Сингапур, Гонконг, Лос-Анджелес, Хошимин и Шанхай) и два из Москвы (в Джакарту и Манилу).

Полеты на короткие дистанции за рубеж обходятся дороже: самый дешевый километр – на маршруте Москва – Мемминген (4,13 руб./км). В десятку также попали 6 направлений с вылетом из Москвы (в Баден-Баден, Дебрецен, Кёльн, Гюмри, Жирону, Лейпциг и Тулузу) и два рейса из Северной столицы (на Мальту и в Кёльн).

А самые выгодные маршруты по России, исходя из цены за 1 км пути, – Красноярск – Москва (3,72 руб.), обратный Москва – Красноярск (3,96 руб./км), а также Кемерово – Москва (4,07 руб./км).

Данные преимущественно показывают, что чем дальше лететь, тем ниже цена за километр пути. Однако длина полета и итоговая стоимость авиабилета не всегда линейно зависимы.

Наиболее дорогостоящими по цене за 1 км стал внутренний рейс Краснодар – Сочи (35,4 руб./км), ближнемагистральный Санкт-Петербург – Рига (30,4 руб./км) и дальнемагистральный Москва – Маврикий (8,82 руб./км).

Некоторые факторы, влияющие на стоимость авиабилета:

  • Тарифы авиакомпаний
  • Расход топлива – всплеск расхода топлива приходится на взлет и посадку, в то время как при длительном равномерном полете на заданной высоте самолет расходует топливо экономично. А значит, на короткой дистанции в совокупности тратится больше топлива на километр, чем на длинной.
  • Количество авиаперевозчиков на конкретных маршрутах – чем их больше, тем выше конкуренция и ниже цены.
  • Сервисные и аэропортовые сборы – размер сборов устанавливается каждым аэропортом в зависимости от конкретного маршрута и затрат на его обслуживание.
  • Популярность направления и пассажиропоток – чем более загружены самолеты, тем меньше стоят билеты.

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Авиаперелет от А до Я.

Смотрите также

«Аэрофлот» вновь получил «пять звезд» от APEX

Российские авиалинии третий год подряд получают высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания» от …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *